ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Деснол Софт» приступила к проекту построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М»…
Деснол Софт
|
|
28-06-2005 |
…на принципах ITIL. Москва, 28 июня 2005 г, Компания «Деснол Софт» приступила к проекту построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL.
ОАО ФПК «Кедр-М», эксплуатирующую большую сеть АЗК в г. Москва и области, крайне важно обеспечить стабильную работу АЗК, большая часть которых автоматизировано по последнему слову техники.
В рамках это проекта планируется:
✐ место для Вашей рекламы
Внедрение процесса управления Уровнем Сервисами;
Внедрение процесса управление инцидентами;
Внедрение службы Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool;
Формирование Соглашений об Уровне Сервиса;
ОАО ФПК «Кедр-М» в результате реализации проекта получит дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, приведение к необходимому качеству ИТ-услуг, снижение простоя АЗК из-за сбоев оборудования.
Заказчик и Поставщики ИТ-услуг (Заказчик активно использует схему аутсорсинга) получат четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых полностью исключает возможные необъективные претензии друг к другу.
«Проект крайне необходим именно сейчас говорит директор по ИТ ОАО ФПК «Кедр-М» Андрей Ляхов, когда мы заканчиваем комплексную реконструкцию и автоматизацию АЗК, и приступаем к заключению Соглашений об Уровне сервиса с нашими основными поставщиками. Внедрение системы управления сервисной поддержкой позволит осуществить контроль выхода потребности бизнеса за рамки уровня сервиса, формировать штрафные документы. Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК «Кедр-М» и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.). Это позволит успешно и быстро решать спорные вопросы нескольких сервисных подрядчиков, когда проблема находится на смычке ПО и специализированного оборудования АЗК.»
О Компании:
Компания ОАО ФПК «Кедр-М» –– крупнейший оператор розничной торговли нефтепродуктами на розничном рынке нефтепродуктов Москвы и области, эксплуатирующей свыше 85 автозаправочных комплексов, имеющих в своем составе авто-мойки, авто-мастерские, мини-маркеты, кафе и банкоматы, предоставляющий высокий уровень обслуживания своим клиентам.
Компания «Деснол Софт» (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:
• Консалтинг по построению систем управления сервисом;
• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
• Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
• Разработка программных решений для управления и учета;
• Внедрение и сопровождение программных продуктов;
• Управление проектами (проектный офис).
В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.
Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу www.desnolsoft.ru
Деснол Софт
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (095) 933-48-41
e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru
Опубликовано: 28 июня 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|