Открытие российского сайта агентства HEADLINER. Новости об оригинальных маркетинговых решениях теперь доступны в Рунете
HEADLINER
|
|
27-06-2005 |
27 июня открылся российский сайт агентства HEADLINER .
✐ место для Вашей рекламы
На этом ресурсе пользователи сети Интернет смогут следить за развитием одного из самых необычных агентств маркетинговых коммуникаций. Команда, приглашенная для создания этого агентства в России, практикует самые экспериментальные методы кадрового управления, внутрикорпоративного образования, тайм-менеджмента, организации мероприятия, продвижения брендов и разработки креативных концепций.
Внутренняя организация работы в агентстве больше напоминает урок труда в начальных классах, нежели серьёзную PR-компанию. «Для создания действительно творческой атмосферы, сильной мотивации для наших сотрудников, мы взяли за основу работу принцип мобильного офиса» - говорит директор по работе с клиентами Аскар Исаев . «Легкая мобильная мебель, ноутбуки с wi-fi, использование законов цветовосприятия при оформлении офиса, позволили создать пространство, в котором каждый сотрудник может самостоятельно определять для себя место, где ему сегодня удобнее работать. В течение рабочего дня «временная архитектура» многократно меняется, столы сдвигаются для общих встреч, или преобразуясь в рабочие группы».
Внешняя сторона работы связана с маркетинговыми методами работы HEADLINER. Задача агентства – создавать бренды, наполненные жизнью. Для этого постоянно изучаются все новые социальные и культурные тренды, к которым прилагаются актуальные и высокотехнологичные инструменты: мобильный и web маркетинг, advergaming, эффективные методы по созданию лояльности со стороны СМИ, новые принципы логистики организации мероприятий, в основе которых всегда лежат творческие сценарии, интеграция современного искусства и маркетинга, product placement.
Все разработки агентства подвергаются глубокому анализу, что делает характер его эксперементальности гарантированно успешным для клиентов агентства.
На новом сайте можно в режиме он-лайн знакомится с новыми разработками агентства HEADLINER, которое с радостью соглашается на определение «лаборатория маркетинговых коммуникаций».
Опубликовано: 27 июня 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|