ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
22 июня исполняется полгода с момента официального от открытия проекта hifiNews.ru – независимого аналитического обозрения российского рынка аудио-видео оборудования. Ресурс затрагивает взаимосвязанный круг вопросов по индустрии производства и реализации audio&video техники, а также особенности и тенденции развития этого рынка в России.
✐ место для Вашей рекламы
Цель проекта hifiNews - предоставить российскому потребителю возможность получить как можно более полную, объективную и полезную информацию о рынке в целом, представленной на нем продукции и компаниях-участниках.
Разработку и поддержку проекта осуществляет Маркетинговая группа “Текарт”, создавшая и развивающая ряд известных отраслевых ресурсов.
О том, что было достигнуто за прошедшие полгода и о планах hifiNews.ru на будущее рассказывает главный редактор сайта Эдвард Дзюбак:
- Скажите, в чем специфика работы редакции сайта по hi-fi тематике?
- Прежде всего, отмечу, что на российском рынке мало профессиональных интернет-ресурсов по hi-fi тематике. И недостаток в качественной, актуальной, достоверной информации весьма ощутим, как среди специалистов и топ-менеджеров, так и среди конечных потребителей. Поэтому одна из важнейших задач нашей редакции – предоставить нашим читателям исчерпывающую информацию о hi-fi-технике: о ведущих производителях и игроках hi-fi рынка, новинках, результатах тестов, представить мнения экспертов и специалистов, тенденциях рынка …
- В чем отличие вашего ресурса от тех, что работают на этом рынке?
- Напомню, что наш ресурс еще молодой. Тем не менее, по отзывам наших посетителей, нам удалось создать не только весомый имидж, но и разработать адекватную информационную политику. Более того, в стадии внедрения у нас сейчас несколько оригинальных проектов…
- Расскажите о них подробнее.
- Во-первых, мы внедряем новую, комплексную программу, которая включает ряд позиций по информационной и рекламной поддержке и аналитическому обслуживанию наших клиентов. Наши клиенты – это руководители компаний – крупных игроков на рынке hi-fi техники, топ-менеджеры салонов и магазинов, технические специалисты, и, конечно, потребители. Это подписка на новостные и эксклюзивные аналитические материалы – дайджесты и обзоры. По заказу клиентов мы также будем проводить специальные исследования. Во-вторых, мы подготовили и в ближайшее время разместим каталог hi-fi техники с подробным описанием и техническими характеристиками, и много другое. Но мы не намерены ограничивать себя только интернет-ресурсом…
- Интересно. А какие же еще планы у Вашего интернет-ресурса?
- Мы считаем, что пришло время создать ассоциацию участников hi-fi рынка в форме клуба – профессионального сообщества. Как правило, под «клубом» зачастую подразумевается обсуждение интересующих вопросов в форумах сайтов. Это вчерашний день. Мы уверены, что перед обществом, читайте, потребителями, пора представить консолидированное мнение наиболее серьезных игроков этого рынка, причем, не только в Москве, но и в регионах, и за рубежом. Не секрет, что существует масса вопросов, которые волнуют потребителей, например, так называемый «серый» рынок», «серая продукция». Усилиями членов клуба мы и намерены в максимальной степени сделать рынок цивилизованным, и в максимальной степени обеспечивать интересы и потребности покупателей. Естественно, что деятельность клуба подразумевает активную работу и в интересах членов клуба: это подписка и рассылка еженедельных дайджестов и ежемесячных обзоров тысячам наших абонентов, выпуск профессиональных изданий – журналов, проведение тематических семинаров, выставок, конференций на территории России и за рубежом, с участием представителей ведущих мировых производителей hi-fi техники…
- Не опасаетесь за судьбу этого проекта? Ведь это очень сложная задача.
- Мы уверены, что высокая квалификация наших специалистов, комплексная программа развития позволит нам реализовать задуманное. Безусловно, во взаимовыгодном и плодотворном сотрудничестве с компаниями, печатными и электронными средствами массовой информации, выставочными центрами, экспертами и специалистами. Обо всем мы своевременно будем сообщать на нашем сайте, так что следите за новостями!
Информация о компании:
Маркетинговая группа "Текарт" основана в 1999 году. Стратегической линией сотрудничества компании со своими клиентами является долгосрочное оказание маркетинговых услуг, необходимых для эффективного ведения бизнеса в сети Интернет. Среди них: проведение маркетинговых исследований, дизайн и разработка веб-сайтов любой сложности, их сопровождение и развитие, аудит и поисковое продвижение сайтов, медиапланирование и проведение рекламных кампаний. Одним из направлений деятельности Маркетинговой группы "Текарт" является создание и продвижение независимых отраслевых ресурсов. На сегодняшний день в офисах компании работает более 70 человек.
http://www.techart.ru
Контактная информация:
Евгений Есипов, PR-менеджер
E-mail: pr@techart.ru
Телефон: +7 095 726-2673
Опубликовано: 21 июня 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|