РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию маркетингового отдела компании

Интернет-лаборатория "Ксан"
      20-06-2005
 

Осенью 2004 г. в Санкт-Петербурге компанией "Тетра Пак" http://www.tetrapak.su, мировым лидером в области переработки, упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов, была реализована рекламная программа по продвижению молока в упаковке Тетра Брик Асептик.

✐  место для Вашей рекламы

Маркетинговый отдел компании нашел не только оригинальное решение самой кампании, но и современный, свежий и выразительный способ внутрикорпоративной отчетности.

Отчет по рекламной кампании выполнен в виде мультимедийной презентации, разработчиком которой стала Интернет-лаборатория "Ксан".

На экране оживает рисунок коровы, который был символом национальной телевизионной рекламной кампании молока в упаковке Тетра Брик Асептик с 2002 по 2004 г.

Форма подачи информации решена в "офисном" стиле. На магнитной доске появляются бумажные листы и нарисованные "от руки" графики показателей, а фломастер, без усилий движущийся по доске, рисует дополнительные детали.

Мультимедийная презентация, как способ подачи отчетной информации, является сегодня самым современным и доступным инструментом для корпоративных презентаций.

Интернет-лаборатория "Ксан"
www.ksan.ru

Опубликовано: 20 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет