РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Отчет компании «1С:Бухучет и Торговля» по итогам семинара «Эффективное управление современным предприятием»

1C:Бухучет и Торговля
      10-06-2005
 

Компания «1С:Бухучет и Торговля» провела практический семинар, посвященный эффективному использованию информационных систем в работе современных предприятий. Данное мероприятие, проводившееся уже в третий раз, традиционно вызвало большой интерес у представителей российского топ- менеджмента.

✐  место для Вашей рекламы

Целью мероприятия, являлось рассмотрение эффективных методов управления предприятием при помощи программных продуктов «1С:Предприятие 8.0». При этом основное внимание докладчики уделили конфигурациям системы «1С:Предприятие 8.0» «Управление торговлей» и «Управление производственным предприятием».
В рамках семинара с докладами выступили: руководители департаментов «Автоматизации торговый и промышленных предприятий» компании «1С:Бухучет и Торговля» Кощеев Артем и Мордирос Александр, ведущий специалист проектного отдела Стебенев Александр, а также ведущий сотрудник отдела «Торговых систем и Торгового» оборудования Титов Владислав и другие специалисты.

Внимание слушателей было акцентировано на следующих управленческих инструментах и возможностях новых конфигураций:

1С:Управление Торговлей:

В ходе семинара были рассмотрены функциональные возможности подсистемы «Планирования продаж». Отмечалось, что она способна обеспечить управленческий персонал информацией о фактических и планируемых показателях деятельности компании. Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров; конфигурация также позволяет выбирать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп.
В конфигурации предусмотрены различные средства сравнительного анализа информации, такие как: план–фактный анализ продаж за определенный период, сравнительный анализ продаж за различные периоды, а также возможность сравнения планов продажи с одинаковой детализацией за различные периоды времени и сравнения планов с различной детализацией за один и тот же период. Кроме того, были освящены вопросы связанные с интеграцией решений «1С:Предприятие 8.0» с торговым и складским оборудованием и многие другие возможности конфигурации.

1С:Управление Производственным Предприятием

Докладчики затронули основные возможности новой конфигурации «Управление производственным предприятием», которая является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Данное решение позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
В ходе семинаров были продемонстрированы отдельные, принципиально новые, подсистемы программ на базе «1С:Предприятие 8.0». При помощи модуля «CRM: Управление взаимоотношений с клиентами» становится возможным хранить контактную информацию о клиентах, получать автоматическое оповещение о предстоящих контактах, вести историю взаимоотношений с клиентами. Новая подсистема позволяет получать высоко детализированные отчеты по взаиморасчетам с клиентами (с указанием дат, документов, ответственного менеджера и т. п. ). Функция «Рапорт руководителю» позволяет организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел компании. В системе появились механизмы контроля и оценки работы менеджеров по различным показателям.

Особенный интерес участников семинара вызвал доклад IT-менеджера компании «Славкофе» Михайлова Максима. Он подробно рассказал и итогах проекта по внедрению в «Славкофе» информационной системы на платформе «1С:Управление Торговлей 8.0», который несколько месяцев назад завершили специалисты «1С:Бухучет и Торговля». Реальный опыт российской компании позволил участникам мероприятия увидеть процесс внедрения глазами Заказчика, а также объективно оценить его результаты. Выступление Максима породило большое количество вопросов из зала, что еще раз подчеркивает большое внимание руководства к инструментам, позволяющим повысить эффективность управления компанией.

Мнение одного из участников семинара: «Безусловно, то что Вы пригласили сюда представителя компании, которая прошла все этапы внедрения, хорошо. Я услышал для себя очень полезную информацию, потому что одно дело ознакомиться с презентацией программы, и совсем другое дело, когда видны реальные результаты автоматизации какой-либо компании. Также Вы достаточно полно осветили возможности интересующей меня программы, хорошо показали ее интерфейс. Отдельно хочется отметить грамотную организацию семинара, который построен таким образом, что после обобщенных докладов, можно получить личные консультации специалистов по своему вопросу!»

Трушанов Владимир Валентинович
Финансовый директор, ООО «Европласт»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» планирует и в дальнейшем проводить семинары с целью оказания практической помощи представителям российских и зарубежных компаний в выборе автоматизированной системы и наиболее выгодных условий для ее внедрения.
Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Ростове на Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 20 000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Касперский:Реселлер, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента головного офиса в Москве и центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
Москва: (095) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Савченко Денис, менеджер по PR.

Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru

Опубликовано: 10 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет