ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Информационно-технологическое сопровождение 1С станет более профессиональным
Форус
|
|
10-06-2005 |
В конце мая в Иркутске впервые состоялись мероприятия, посвященные вопросам продвижения Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятия" (ИТС) в нашем регионе: семинар «ИТС. Переход к регулярному сопровождению» (18 мая) и тренинг «Подготовка к продажам ИАС «Консалтинг.Стандарт» (19-20 мая).
✐ место для Вашей рекламы
Участники мероприятий высоко оценили качество их проведения и организации (9 и 10 баллов по 10-балльной шкале).
В семинаре, целью которого было помочь компаниям-партнерам в продвижении услуг регулярного сопровождения ИТС, построении сервисной структуры и разрешении трудных ситуаций, возникающих в ходе работы по направлению, приняли участие 8 фирм-франчайзи из Иркутска, Ангарска и Красноярска. В качестве преподавателей выступали представители компании-разработчика ЗАО «1С» (г. Москва): руководитель проекта «Информационные продукты» Поляничко Евгений и руководитель проекта «Информационные аналитические системы» Олейник Сергей, которые уже не первый год в разных регионах России ведут семинары и тренинги по ИТС. В ходе семинара были рассмотрены ИТС и линейка продуктов сопровождения, позиционирование и методы продвижения услуг ИТС, предложен тарифный план, позволяющий успешно управлять ценовой политикой и рентабельностью проекта, и примеры типовых договоров. Все участники получили методические материалы и практические рекомендации по продвижению проекта и улучшению качества обслуживания.
Тренинг «Подготовка к продажам ИАС «Консалтинг.Стандарт»» был направлен на руководителей и специалистов фирм-франчайзи. Он включал в себя три модуля: «Ведение переговоров», «Право, налоги и учет в организации», «ИАС «Консалтинг.Стандарт» и задачи организации», позволяющие не только освоить основные техники ведения переговоров, но и получить первоначальные знания по правовому регулированию вопросов хозяйственной деятельности предприятия, принципам построения и использования ИАС «Консалтинг.Стандарт». Наибольший интерес участников вызвали разделы: ведение переговоров, ораторское искусство, организация процесса продаж, требования к сервис-инженеру, штатное расписание службы ИТС франчайзинговой компании и интересные предложения по повышению рентабельности проекта.
Так как 1С придает особое значение проекту ИТС, то в ближайшее время планируется усиление контроля за фирмами – партнерами по соблюдению условий и правил подписки на ИТС. Очередные подобные мероприятия по ИТС пройдут в Иркутске еще не скоро, скорее всего только в следующем году. Однако ответы на вопросы по организации сервисной службы ИТС в своей компании фирмы-франчайзи могут найти на диске ИТС для франчайзинговой компании (NFR-диск) или задать вопросы Евгению Поляничко – руководителю этого направления фирмы «1С».
Опубликовано: 10 июня 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|