РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Информационно-технологическое сопровождение 1С станет более профессиональным

Форус
      10-06-2005
 

В конце мая в Иркутске впервые состоялись мероприятия, посвященные вопросам продвижения Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятия" (ИТС) в нашем регионе: семинар «ИТС. Переход к регулярному сопровождению» (18 мая) и тренинг «Подготовка к продажам ИАС «Консалтинг.Стандарт» (19-20 мая).

✐  место для Вашей рекламы

Участники мероприятий высоко оценили качество их проведения и организации (9 и 10 баллов по 10-балльной шкале).

В семинаре, целью которого было помочь компаниям-партнерам в продвижении услуг регулярного сопровождения ИТС, построении сервисной структуры и разрешении трудных ситуаций, возникающих в ходе работы по направлению, приняли участие 8 фирм-франчайзи из Иркутска, Ангарска и Красноярска. В качестве преподавателей выступали представители компании-разработчика ЗАО «1С» (г. Москва): руководитель проекта «Информационные продукты» Поляничко Евгений и руководитель проекта «Информационные аналитические системы» Олейник Сергей, которые уже не первый год в разных регионах России ведут семинары и тренинги по ИТС. В ходе семинара были рассмотрены ИТС и линейка продуктов сопровождения, позиционирование и методы продвижения услуг ИТС, предложен тарифный план, позволяющий успешно управлять ценовой политикой и рентабельностью проекта, и примеры типовых договоров. Все участники получили методические материалы и практические рекомендации по продвижению проекта и улучшению качества обслуживания.

Тренинг «Подготовка к продажам ИАС «Консалтинг.Стандарт»» был направлен на руководителей и специалистов фирм-франчайзи. Он включал в себя три модуля: «Ведение переговоров», «Право, налоги и учет в организации», «ИАС «Консалтинг.Стандарт» и задачи организации», позволяющие не только освоить основные техники ведения переговоров, но и получить первоначальные знания по правовому регулированию вопросов хозяйственной деятельности предприятия, принципам построения и использования ИАС «Консалтинг.Стандарт». Наибольший интерес участников вызвали разделы: ведение переговоров, ораторское искусство, организация процесса продаж, требования к сервис-инженеру, штатное расписание службы ИТС франчайзинговой компании и интересные предложения по повышению рентабельности проекта.

Так как 1С придает особое значение проекту ИТС, то в ближайшее время планируется усиление контроля за фирмами – партнерами по соблюдению условий и правил подписки на ИТС. Очередные подобные мероприятия по ИТС пройдут в Иркутске еще не скоро, скорее всего только в следующем году. Однако ответы на вопросы по организации сервисной службы ИТС в своей компании фирмы-франчайзи могут найти на диске ИТС для франчайзинговой компании (NFR-диск) или задать вопросы Евгению Поляничко – руководителю этого направления фирмы «1С».

Опубликовано: 10 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет