ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В рамках комплексного продвижения марки АКАДО (ранее – «Комкор-ТВ») агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group подготовило и провело пресс-конференцию: «Комкор-ТВ: новая стратегия, новые услуги, новое имя». ✐ место для Вашей рекламы На встрече с журналистами генеральный директор ЗАО «Комкор-ТВ» Михаил Силин и исполнительный директор Moscow CableCom Corp. (акционер ЗАО «Комкор-ТВ») Уоррен Мобли, осветили причины ребрендинга. Опубликовано: 9 июня 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |