ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«ЦИФРОГРАД» выходит на Северо-Запад
Цифроград
|
|
08-06-2005 |
7 июня 2005 года компания «ЦИФРОГРАД» провела пресс-конференцию, посвященную выходу на рынок Северо-Запада и объявлению планов развития в 2005 году.
✐ место для Вашей рекламы
Сеть центров мобильной электроники «ЦИФРОГРАД» подписала договор франчайзинга с крупным ритейлером Северо-Западного региона – сетью «Техносвязь». В самое ближайшее время в Санкт-Петербурге будет открыто 60 центров, а к сентябрю 2005 года их количество увеличится до 100.
Сегодня в «ЦИФРОГРАДЕ» действует 350 центров мобильной электроники в более чем 80 городах России. К концу 2005 года компания планирует расширить свое присутствие во всех регионах страны, увеличив общее количество центров до 700 и ко второму кварталу 2006 года занять не менее 20% рынка во всех регионах присутствия «ЦИФРОГРАДА».
«Согласно стратегическому плану до настоящего момента наша сеть развивалась вне столиц. Сегодня мы официально объявляем о выходе на рынок Северо-Запада. До конца лета 2005 года в северной столице будет открыто 100 центров мобильной электроники «ЦИФРОГРАД». По консервативным оценкам наша сеть займет 16% рынка Санкт-Петербурга. Благодаря этому шагу мы планируем увеличить существующий оборот компании до $25 млн. в месяц. При этом данные цифры отражают динамику продаж только мобильных телефонов, не учитывая другие продукты ассортимента сети, как то DECT-телефоны, цифровая аудиотехника и фотокамеры», - заявил Владимир Пляко, Генеральный директор «ЦИФРОГРАДА».
Сеть «ЦИФРОГРАД» присутствует во всех федеральных округах от Калининграда до Читы. Темпы развития сети различны в зависимости от региона. Общая политика сети – сфокусировать первоначальное развитие на наиболее незанятых рынках, продвигаясь к более конкурентно насыщенным. Соответственно, финальная точка географического развития – выход в Московский регион.
Сеть «ЦИФРОГРАД» осуществляет контроль за франчайзи по использованию торгового знака и всех имиджевых составляющих. Компания имеет 20 представительств по всей стране, которые занимаются проведением тренингов по обучению торгового персонала и менеджеров, осуществляют рекламную и маркетинговую поддержку и т.д. Большое внимание уделяется централизованной автоматизации бизнес-процессов.
«Мы планируем расстаться с маркой «Техносвязь» через несколько месяцев. После перехода под торговую марку «ЦИФРОГРАД», мы станем участником общефедеральной сети, приобретая больше возможностей для агрессивного развития на рынке и увеличения прибыльности компании», - отметил Леонид Бочанов, Генеральный директор «ЦИФРОГРАДА-Санкт-Петербург».
В планах «ЦИФРОГРАДА» реализация специальной программы по оптимизации ассортимента, представленного в салонах сети, что позволит выгодно выделиться среди конкурентов широтой представленной продукции.
В ближайшее время будет анонсировано стратегическое соглашение «ЦИФРОГРАДА» с ведущей компанией по продвижению мобильного контента.
Для удобства клиентов сети создана и работает единая справочная служба
+7 (095) 744 00 22; 8 (800) 200 12 12 с бесплатными звонками по России.
Официальный сайт компании www.egrad.ru
Для контактов:
Пресс-служба «ЦИФРОГРАД»
Тел. (095) 744 00 22, внутренний 202
E-mail: press@egrad.ru
ICQ 303 996 108
Опубликовано: 8 июня 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|