ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Очередная конференция для участников маркетинговых программ Intel проходила 02.06.05, на сей раз в гостинице Ренессанс. Традиционно Компания БизнесТех, не обошла стороной данное мероприятие. Говоря о самом месте проведения, следует отметить, что зал был явно мал для всех приглашенных (видимо в этом году INTEL перестарались с приглашениями участникам, а пришли, видимо, все). ✐ место для Вашей рекламы Также вводили в уныние очередь на выход из конференц-зала, очередь за чашечкой кофе или чая и прочие организаторские мелочи. Но, в конце концов, публика пришла не чаевничать, а выслушать доклады топ-менеджеров. Надо сказать, что выступления не отличались оригинальность и новизной, но все, видимо, большего и не ожидали, мероприятие регламентированное, больше, безусловно имиджевое. Как обычно, харизматичнее всех было выступление Майкрософт. К слову сказать, ораторы корпорации выступают всегда на должном уровне, в меру иронизируя. А случайно разбитый бокал оратором Майкрософт в середине выступления, был поддержан из зала репликами «К счастью!», что и было через пару секунд подтверждено и самим выступающим. Опубликовано: 2 июня 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |