ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Исследование «ОнЛайн Монитор» в очередной раз подтвердило высокое качество аудитории Hi-Fi.ru
Hi-Fi.Ru
|
|
01-06-2005 |
Интернет, 1 июня 2005 г. – Интернет-портал Hi-Fi.ru, посвященный товарам и услугам для работы и отдыха класса hi-fi, этой весной, в очередной раз принял участие в независимом исследовании пользователей Рунета «ОнЛайн Монитор».
✐ место для Вашей рекламы
«ОнЛайн Монитор» - это исследование, проводимое агентством МАСМИ, в ходе которого респонденты в удобной для них обстановке отвечают на вопросы электронной анкеты. К участию в проекте приглашаются интернет-ресурсы с большой частотой посещений. Среди таких интернет-ресурсов и Hi-Fi.ru – крупнейший портал, посвященный товарам и услугам для работы и отдыха класса hi-fi. Пользователям Hi-Fi.ru было предложено ответить на анкету «ОнЛайн Монитор». Всего в опросе принял участие 421 респондент.
Исходя из данных независимого исследования, можно сделать выводы, что собственные данные интернет-портала Hi-Fi.ru о социально-демографическом составе его пользователей подтвердились. Аудитория Hi-Fi.ru - это мужчины в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющие высшее образование, занимающие позицию руководителя или специалиста и обладающие высоким уровнем дохода. Кроме того, согласно результатам исследования, Hi-Fi.ru является лидером среди тематических сайтов.
«Для создания более полной картины Рунета, важно привлекать к участию ресурсы с различной тематикой - от поисковиков и порталов до сайтов развлекательных, музыкальных, туристических и других, - говорит Андрей Сканави, руководитель отдела интернет-исследований агентства МАСМИ. - При этом нельзя не отметить значительный вклад Hi-Fi.ru в формирование портрета пользователя Сети. Мы благодарим Hi-Fi.ru за участие и надеемся на продолжение такого плодотворного сотрудничества».
О Hi-Fi.ru
Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, активному отдыху и спорту, а также красоте, стилю и моде.
Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 12 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 230 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.
Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.
Для контактов: Компания Hi-Fi.ru, Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: is@hi-fi.ru.
Опубликовано: 1 июня 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|