ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
VII Съезд передовиков отрасли IT под флагом MERLION
MERLION
|
|
30-05-2005 |
Весенняя дилерская академия MERLION собрала в Подмосковье 140 лучших партнеров компании и ведущих производителей компьютерной техники и цифровой потребительской электроники.
✐ место для Вашей рекламы
13-15 мая, в подмосковном парк-отеле «Атлас» прошла традиционная весенняя дилерская академия «VII Съезд передовиков отрасли IT под флагом MERLION». Под флагом MERLION в 2005 году собрались представители 140 лучших российских партнеров компании из 55 городов России. Золотыми спонсорами конференции выступили компании GIGABYTE и NVIDIA. С докладами на конференции выступили известные производители компьютерной и цифровой техники: APC, BenQ, Canon, Jetbalance, IPPON, Oklick, WESTERN DIGITAL. Отдельно представители MERLION провели презентацию ведущих поставщиков компании по расходным материалам (Verbatim, TDK, Philips, Imation, Digitex).
Формат конференции предполагал официальное и неофициальное общение.
В деловой части программы руководители MERLION подвели итоги года и рассказали о перспективах развития бизнеса.
В обращении к участникам академии генеральный директор MERLION Игорь Петров рассказал, что компания по-прежнему сохраняет лидирующие позиции на рынке IT-дистрибуции. Дистрибьюторский ассортимент MERLION пополнился 15-ю новыми соглашениями. Среди новых поставщиков компании – хорошо известные игроки IT-рынка: Foxconn, Western Digital, Konica Minolta, Verbatim, Imation, Mitsumi, Hewlett-Packard и др. «Завершено построение регионально ориентированной системы сбыта, - отметил И. Петров. - Сегодня ключевым звеном в работе с дилерами является региональные менеджеры компании. Именно они определяют ассортимент, ценовую политику, маркетинг на локальных рынках и лично отвечают за успех каждого из партнеров MERLION».
Алексей Сонк, президент MERLION, рассказал об основных тенденциях развития рынка потребительских продуктов и обратил внимание партнеров на приоритетные для компании товарные группы, которые MERLION планирует активно развивать: цифровое аудио- и фототехника, мобильные компьютеры, источники бесперебойного питания и др.
Вячеслав Симоненко, директор департамента проектной дистрибуции, представил партнерам новое направление деятельности компании и рассказал об особенностях организации бизнес процессов в новом подразделении.
В рамках традиционных презентаций давние партнеры MERLION корпорации Gigabyte и NVIDIA представили новые продукты и рассказали об изменениях в маркетинговой политике, а 100 наиболее результативных компаний получили авторизационные сертификаты официальных дилеров Gigabyte в России.
Второй год подряд в дилерской академии MERLION участвуют компании Jetbalnce (мультимедийная акустика), APC и IPPON (источники бесперебойного питания), и Canon, представившая новые модели цифрового фото-видео и офисного оборудования.
Впервые в мероприятии приняли участие компании BenQ с последними новинками в области мониторов, Oklick – новое имя на рынке компьютерных мышей и клавиатуры, и корпорация Western Digital, мировой производитель жестких дисков.
Отдельная презентация была посвящена носителям информации Imation, TDK, Philips, Verbatim, Digitex, продукция которых сегодня широко представлена в ассортименте MERLION.
Новым в организации академии-2005 стал предложенный формат общения. Участники конференции самостоятельно планировали посещение презентаций в зависимости от специфики деятельности компании и конкретных задач. Кроме того, российским партнерам MERLION в этом году была впервые предоставлена возможность обсудить актуальные вопросы сотрудничества с топ-менеджерами компании, отвечающими за разные аспекты ведения бизнеса: сбыт, закупки, маркетинг, финансы и пр.
В неофициальной части конференции в перерывах между зажигательными номерами шоу-программы в восточном стиле и Вечера «крутых» парней были подведены итоги маркетинговых программ «Gigabyte: на вершине успеха» и «Настаивай NVIDIA».
В розыгрыше автомобиля Nissan Primera - гран-при программы «Настаивай NVIDIA» - удача улыбнулась компании КС "Спэйс" из Екатеринбурга. Ярким завершением первого вечера стало выступление очаровательных девушек из группы «Блестящие».
Главный приз акции «Gigabyte: на вершине успеха» - автомобиль BMW 318i – выиграла компания «МЭИПЛ» из Барнаула. Приятным сюрпризом для победителей и гостей стало выступление группы «Браво» с традиционными твистами, романтическими балладами и рок-н-роллом.
Опубликовано: 30 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|