РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая маркетинговая программа: скидки 50%

StatSoft RUSSIA
      30-05-2005
 

Компания StatSoft объявляет о начале новой маркетинговой акции: каждый покупатель пакета STATISTICA Neural Networks получает право пройти обучение в Академии Анализа Данных StatSoft со скидкой 50%. Предложение действительно до 1 сентября 2005 года.

✐  место для Вашей рекламы

Скидка в размере 50% предоставляется на курс "Введение в нейронные сети SNN" - этот курс не только знакомит слушателей с современными нейросетевыми технологиями и альтернативными методами анализа данных, которые работают там, где классическая статистика бессильна, но и на эффектных наглядных примерах демонстрирует применение пакета STATISTICA Neural Networks. Курс дает уникальные практические навыки решения задач классификации и прогнозирования.

В рамках курса высококвалифицированные специалисты StatSoft Russia дадут экспертные рекомендации по выбору наиболее эффективных решений обработки данных, ответят на вопросы слушателей. Специально подобранные практические примеры из конкретной предметной области делают информацию курсов более наглядной, что позволяет использовать подобные алгоритмы в дальнейшей практике.

В рамках этой акции проводятся следующие курсы:

8 июня, 6 июля 2005 г. "Введение в нейронные сети для финансистов и маркетологов"
22 июня, 20 июля 2005 г. "Введение в нейронные сети для медиков"

Используемые примеры соответствуют специализации конкретного курса:

Медицина:
» Прогнозирование рисков заболеваемости
» Сравнение эффективности методов лечения
» Исследование эффективности прививок
» Анализ результатов обследования

Финансы, маркетинг:
» Прогнозирование продаж
» Классификация поставщиков
» Сегментация потребителей
» Анализ рынка

За последнее время сотрудники ведущих российских компаний, таких как: Русский Алюминий, Северсталь, Газпром, Новолипецкий металлургический комбинат, Атоммашэкспорт, Воскресенские минеральные удобрения, Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение, Магнитогорский Металлургический комбинат, Северо-западный GSM, DHL, Рекламная группа "B.I.T.A.", группа компаний "Кабрио" и другие уже прослушали курсы лекций по анализу данных в системе STATISTICA, что позволило эффективно применять современные компьютерные технологии StatSoft на практике.

Подробную информацию об этом предложении можно найти на сайте www.statsoft.ru.

Опубликовано: 30 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет