ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Энергетический кризис не нарушил работу банков благодаря надежности работы сети BNet
Инкома
|
|
30-05-2005 |
Компания inCOMa, оператор банковской интегрированной сети передачи данных BNet, 26 мая завершила оценку последствий аварии в энергоснабжении Москвы, произошедшей накануне. Благодаря бесперебойности работы всех элементов магистральной части сети, во время энергетического кризиса, удалось обеспечить 100% готовность передачи финансовой информации клиентам сети BNet.
✐ место для Вашей рекламы
Операционный банковский день бал закрыт своевременно, банки смогли без особых трудностей выполнить свои обязательства перед клиентами - все платежи были проведены без перебоев.
Банки, использовавшие сервисы системы FastInfo-3, обеспечивающей передачу платежных документов в режиме on-line, не заметили никаких проблем благодаря автоматическому переключению на резервный центр.
Клиенты FastInfo-2, реализующей пакетный режим, испытывали временные трудности, которые, не повлияли на оперативность их работы.
Некоторые клиенты сети Bnet, обслуживающиеся не компанией inCOMa, а подключенные к сети другими провайдерами, ощутили перебои со связью, такие же, как у абонентов, офисы которых были полностью обесточены.
Наталья Солонина, заместитель генерального директора компании inCOMa, являющаяся одним из авторов технического проекта сети BNet, заявила: «Нам удалось благополучно избежать проблем, возникших у многих операторов в ходе вчерашней аварии, благодаря дисциплине эксплуатирующего персонала, правильной организации сети и расширенным возможностям оборудования MEMOTEC, на котором в значительной части построена сеть, по резервированию и перемаршрутизации трафика. Мы выражаем благодарность нашим партнерам – МТС-10 и МТС-34 Ростелеком, Службе Связи Московского Метрополитена, ЦСС МПС и другим, оказавшим нам содействие в обеспечении бесперебойного энергоснабжения ряда узлов сети».
Сеть BNet была введена в эксплуатацию в 1994 году и обслуживает платежный документооборот более 300 коммерческих банков и более 50 отделений Пенсионного фонда Москвы и области, а также ряда других финансовых организаций.
Компания inCOMa, реализовавшая около 400 телекоммуникационных и информационных проектов по всей стране, более известна как один из ведущих интеграторов России, начинала свою деятельность как разработчик систем платежного документооборота семейства FastInfo в 1991 г. и создатель и оператор BNet - первой в России сети Frame Relay.
Информация о компании
Компания inCOMa работает на Российском IT/Telecom рынке с 1991г. и заслужила репутацию надежного партнера и исполнителя в ходе реализации более 400 крупных проектов для таких заказчиков как ЦБ РФ, Пенсионный фонд РФ, Госдума РФ, МО РФ, МЧС, МВД, Роснефть, Транснефть, Газпром, ЮТК, Центртелеком, Службы аэронавигации, а также своими услугами сотням коммерческих банков и других клиентов.
Компания создает информационные и телекоммуникационные системы (включая телефонию и видеоконференцсвязь) для управления бизнесом, облегчения и упорядочения работы менеджеров любого уровня, планирования и контроля процессов в корпорациях и организациях. Кроме законченных решений, компания, на основании более чем 20 государственных лицензий, осуществляет широкий спектр услуг связи и технической поддержки, включая полный оутсорсинг, обучение персонала и сертификацию оборудования.
inCOMa является официальным партнером Microsoft, Cisco Systems, Tandberg, Polycom, Memotec, NET.com, Avaya, Zhone и др.
Дополнительная информация доступна на сайтах компании www.incoma.ru, multimedia.incoma.ru.
Опубликовано: 30 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|