ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Promo Interactive поделилось умением продвигать автомобили в интернете
Promo Interactive
|
|
26-05-2005 |
Как продвигать автомобили в сети Интернет – вот главная тема прошедшей конференции «Автомобильный Интернет: как повысить продажи с помощью интернета», которую компания SpyLog к (www.spylog.ru), порталы www.auto.ru и www.auto-dealer.ru провели 16-17 мая в Доме журналистов. В работе конференции приняла участие директор по маркетингу агентства Promo Interactive (http://www.
✐ место для Вашей рекламы
promo.ru) Елена Молчанова, представив доклад «Рекламные стратегии автопроизводителей и автодилеров в сети Интернет».
«Первые автомобильные клиенты появились у нас в 2000-ом году, - говорит Елена. - С этого времени данное направление в рекламе было выбрано нами как стратегическое. За пять лет работы был накоплен значительный опыт в продвижении автомобилей, собрано большое количество статистики об эффективности тех или иных методов продвижения и достигнуты впечатляющие результаты. У Promo Interactive огромный опыт работы с автомобильными компаниями. В активе агентства – рекламные акции Volvo, Mazda, Audi, Nissan, Ford, Jaguar, Volkswagen и многих других мировых брендов».
Особое внимание в докладе было уделено различиям в стратегиях продвижения: с одной стороны, между дилерами и производителями, с другой – в продвижении автомобилей разных классов. Для представительств, к примеру, характерна имиджевая реклама и масштабные акции в сети. Сегодня, чтобы привлечь внимание пользователей к вашей рекламе, нужны какие-то новые «фишки». На Западе получили распространение рекламные носители, вступающие в активное взаимодействие с дизайном и содержанием сайтов-площадок – своеобразные «игры с интернет-площадками». Это один из самых удачных ходов. Вы не просто размещаете свой баннер, а выносите информацию за рамки рекламного блока. В таком формате можно много чего «накреативить». В зарубежном интернете есть отличные, «умные» и работающие примеры такого креатива: http://www.plan-net.de/online-decade/weightwatchers/index.php или http://newmedia.saatchi.de/awards/audi/xenon-lights_en .
Елена Молчанова: «Помимо большого количества «автомобильных» клиентов, мы работаем с компаниями, которые продают товары, находящиеся в одной ценовой категории с автомобилями. Это и элитная недвижимость, поставщиков банковских и финансовых услуг и дорогую компьютерную и бытовую технику. Большинство из этих компаний являются нашими постоянными клиентами, так что на рекламе высокобюджетых товаров мы, как говорится, «собаку съели».
В рамках конференции SpyLog провела торжественное награждение победителей первой премии «Автомобильный Интернет 2005». Компания «Независимость» - давний партнер агентства Promo Interactive - получила награды в двух из пяти номинаций и Гран-при премии: "Независимость-Mazda" выиграла номинацию "Лучшая коммуникация с клиентами через Интернет", а "Независимость-Jaguar" - "Лучшую рекламную кампанию".
Скачать презентацию «Стратегия продвижение автопроизводителей и автодилеров в сети Интернет» можно по адресу: http://tmp.promo.ru/spylog/promo_auto.pps. Осторожно,11 Mb!
Опубликовано: 26 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|