РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая маркетинговая программа для партнеров Lexmark в Украине — «Бархатный сезон с Lexmark»

Lexmark
      24-05-2005
 

Москва, 24 мая 2005 года – Представительство компании Lexmark в СНГ и странах Балтии объявляет о проведении маркетинговой программы для своих партнеров — «В ОКсамитовий сезон разом з Lexmark» (“Бархатный сезон с Lexmark”). Цель программы — увеличение продаж всего ассортимента продукции Lexmark в 2005 году, и в особенности фотопринтеров и лазерных монохромных принтеров.

✐  место для Вашей рекламы

Данная программа стартовала 1 мая и продлится до 31 июля 2005 года.

Участником программы может стать любая украинская компания, которая зарегистрируется на сайте www.lexmark.ru до 1 июня 2005 года и будет закупать продукцию Lexmark в этот период у официальных дистрибьюторов. Для оценки результатов разработана специальная система баллов, которые будут начисляться участникам по итогам закупок.

Победителями и призерами акции станут 11 компаний из 4 региональных групп, которые перешагнут минимальный порог закупок и достигнут максимального количества баллов в своем регионе. Победители в каждом из регионов получат ваучеры туристического агентства и смогут выбрать отдых по своему вкусу в самое приятное время года - бархатный сезон. А компании из трех региональных групп, преодолевшие минимальный порог закупок для своего региона, но не ставшие победителями, получат поощрительные призы.

«Мы уже имеем успешный опыт в проведении подобных маркетинговых программ для наших партнеров, — отмечает Алексей Романко, менеджер по развитию дилерской сети Lexmark в Украине, — но отличием данной программы является новый формат призов — на этот раз мы никак не ограничиваем желания и фантазии наших дилеров в выборе конкретного подарка, победитель может выбрать страну и условия отдыха по собственному вкусу. Мы уверены, что данные условия заинтересуют наших партнеров и рассчитываем на коммерческий успех программы «В ОКсамитовий сезон разом з Lexmark».

Опубликовано: 24 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет