ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Сонет Текнолоджис устроила битву за стратегическое сырье
Сонет Текнолоджис
|
|
23-05-2005 |
13 мая 2005 года компания «Сонет Текнолоджис» провела 3-ю ежегодную партнерскую конференцию в пансионате «Солнечная Поляна».
В этом году конференция была приурочена к 60-летию Великой Победы, что во многом задало тематику и настроение мероприятия. Конференция собрала более 70 специалистов из 50 крупнейших партнеров компании со всей России от Калининграда до Хабаровска.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках конференции были представлены результаты деятельности компании за 2004 год, специалисты Сонета и компаний-вендоров познакомили аудиторию с новыми линейками продукции и рассказали о планах развития на российском рынке. Завершали официальную часть мероприятия «круглые столы», посвященные как основным стратегическим для Сонета маркам оборудования, так и коммерческим аспектам взаимодействия между дистрибьютором и партнерами, вопросам маркетинговой поддержки и дополнительным сервисам для заказчиков.
По словам руководителя отдела маркетинга компании «Сонет Текнолоджис» Татьяны Фантаевой, 2004 год компания завершила достаточно высокими показателями. Общий рост объема продаж дистрибьюторской компании составил 29%, что почти в 2 раза превышает темпы роста рынка СКС. Наиболее серьезный рост был отмечен в группах оборудования СКС ExaLan+ и монтажного оборудования собственного производства под маркой ЦМО. Помимо этого, в своем выступлении Татьяна поделилась результатами исследования рынка, проводимого компанией в конце 2004 года. По оценкам Сонет Текнолоджис, доля компании на рынке пассивных компонентов для ЛВС на конец 2004 года составила 12,5%. А основные тенденции развития рынка можно охарактеризовать следующими несколькими показателями: существенное увеличение доли оборудования российского производства, увеличение темпов роста волоконно-оптических компонентов при замедлении темпов роста «медных», а также стремительное развитие Wi-Fi технологий.
СКС ExaLan+ компания «Сонет Текнолоджис» выпустила на рынок в сентябре 2003 года. Несмотря на то, что до мая 2005 года система базировалась только на неэкранированных компонентах категории 5е, она успела завоевать популярность и найти свой сегмент рынка. В своем докладе Андрей Трусов, директор УЦ «Нексотель», сообщил, что за полтора года обучение прошли более 150 специалистов и более 70 компаний инсталляторов получили статус сертифицированного специалиста СКС ExaLan+. Сертифицировано 43 проекта емкостью от 13 до 240 портов, владельцы которых получили гарантийный сертификат на 20 лет. Некоторые крупные проекты, на несколько сотен портов, проходят процесс аудита и сертификации. В начале июня Сонет собирается объявить об официальном включении в систему долгожданного экранированного решения категории 5е, компонентов категории 6, а также волоконно-оптической части, которую специалисты компании считают наиболее важным и перспективным решением.
В последнее время компания все больше внимание уделяет развитию собственного производства. В этом году уже хорошо известные производимые Сонетом марки монтажного оборудования «ЦМО» и волоконно-оптических коммутационных шнуров SonLex компания пополнила новой маркой перфорированных кабельных лотков «Эвантэр». Данная группа оборудования была выбрана в качестве новой линейки собственной продукции по целому ряду причин. Производство данной линейки оборудования не требовало больших инвестиций, так как существующее с 1998 года металлическое производство позволило запустить новую производственную линию при минимальных вложениях. Во-вторых, несмотря на широкий спектр представленной на российском рынке продукции, оборудования хорошего качества по доступной цене встретить практически не возможно. Несмотря на использование российскими производителями одинаковой с западными технологии производства прокатным методом, отличает их прежде всего низкое качество сырья, что сказывается на качестве конечного продукта. Именно по этой причине специалистами Сонета был выбран карточный метод производства, исключающий губительное воздействие на металл и сохраняющий верхний слой оцинковки. При использовании данного метода, края обработанного металла в местах обрезки и формовки отверстий остаются гладкими, что повышает безопасность работы с данными лотками.
Решение о производстве перфорированных кабельных лотков было вызвано также и другим новым для Сонета видом деятельности - продвижением на рынок оборудования для создания электротехнических сетей. По словам руководителя направления НВА (низковольтного (силового оборудования) Павла Уточкина, данная ассортиментная группа позволяет полностью компенсировать потребности заказчиков компании при построении информационных и электротехнических сетей. «Благодаря предоставлению комплексного решения, мы экономим время наших заказчиков, позволяя им приобрести все необходимые компоненты у одного поставщика.» В качестве следующего этапа развития данного направления планируется освоение новых смежных с ИТ рынков.
Одним из основных стратегических вендоров компании «Сонет Текнолоджис» является израильский производитель кабельной продукции Teldor Wires&Cables, ассортимент которого дистрибьютор стремительно развивает, в том числе в рамках собственной СКС ExaLan+, расширив совместную работу ОЕМ-соглашением. Специалисты производителя в своей презентации особое внимание уделили рассказу о системе контроля качества продукции, ориентированной на проверку технических характеристик абсолютно каждого метра выпускаемой продукции.
В стремлении компенсировать пробелы в ассортименте активного сетевого оборудования в этом году «Сонет Текнолоджис» начала работу с поставщиком систем бесперебойного энергоснабжения General Electric Digital Energy (GE DE). В планах на 2005 год стоит организация сервисных складов по оборудованию GE DE в регионах. Помимо этого, одной из важнейших задач компании в настоящий момент является расширение линейки оборудования Allied Telesyn и активное продвижение данного оборудования среди своих заказчиков, так как с начала 2006 года компания надеется получить статус официального дистрибьютора.
Заседания «круглых столов» завершились лесными эстафетами, барбекю на природе и праздничным фейерверком. Все участники были награждены памятными призами военной тематики, а победителям игр был вручен главный боевой трофей – фляги с немецким шнапсом.
Опубликовано: 23 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|