ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
17 мая 2005 года в рамках двухдневной конференции "Автомобильный Интернет 2005. Как повысить продажи с помощью Интернета" состоялось торжественное награждение победителей одноименной премии "Автомобильный Интернет 2005". Конференция и церемония награждения прошли в Доме Журналиста. Они были организованы компаниями SpyLOG, Auto.ru и Auto-dealer.ru. ✐ место для Вашей рекламы Для проведения конференции и премии был создан специальный сайт http://www.s-how.ru, который в том числе принимал заявки на участие в Премии. Формула премии предусматривала одноступенчатое судейство, во время которого все члены жюри отсматривают все поданные сайты. Общее количество участников премии составило ровно 60 сайтов. Разрешалось подавать один сайт в несколько номинаций. В жюри вошли известные интернет-деятели: Михаил Рогальский (Auto.ru), Олег Дацкив (Auto-Dealer.ru), Тимофей Бокарев (Promo Interactive), Федор Вирин (spyLOG), Алексей Басов (Бегун), Роман Филиппов (AdRiver), Дмитрий Малявкин (Артон Конслатинг), Кирилл Чистов (Subscribe.ru). Опубликовано: 23 мая 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |