РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«НЕЗАВИСИМОСТЬ» ПОЛУЧИЛА ГРАН-ПРИ

Promo Interactive
      23-05-2005
 

Лучшая реклама в автомобильном Интернете принадлежит компании «Независимость Jaguar» и агентству Promo Interactive.

✐  место для Вашей рекламы

17 мая 2005 года в Москве состоялось вручение первой премии «Автомобильный Интернет». Организаторы – компания SpyLog (www.spylog.ru), порталы www.auto.ru и www.auto-dealer.ru – оценивали, как в Рунете представлены автомобильные производители и дилеры.

В двух из пяти номинаций награды получила группа компаний «Независимость» (http://indep.ru/indep), один из крупнейших холдингов по продаже и обслуживанию автомобилей ведущих западных производителей в России. «Лучшей рекламной кампанией в интернете» признана реклама автомобилей Ягуар (разработка рекламной кампании принадлежит агентству Promo Interactive), а подразделение «Независимость Mazda» (http://www.mazdacenter.ru/) признано победителем в номинации «Лучшая коммуникация с клиентами через интернет». Кроме того, группа компаний «Независимость» получила Гран-при за наиболее полное представление своей деятельности в сети Интернет.

Группа компаний «Независимость» является давним партнером агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru). За пять лет совместной работы Promo Interactive и компании «Независимость» уже было проведено большое количество рекламных кампаний, создан целый ряд сайтов для подразделений группы компаний.

«Мы рады поздравить замечательную компанию «Независимость», с которой мы имеем честь работать, - говорит account-manager Promo Interactive Екатерина Маковецкая. – Спасибо за то, что они дают нам возможность реализовывать самые смелые интернет-идеи. Надеемся, что наше сотрудничество и в дальнейшем будет полезным и приятным!».

Руководитель Интернет проектов группы компаний «Независимость» Сергей Корнильев:
«Для компании "Независимость" это не просто победа, но признание нашей успешной работы. В дальнейшем мы приложим максимум усилий для достижения и укрепления наших позиций в автомобильном Интернете».

Опубликовано: 23 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет