РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Продюсерский центр Next Media Entertaiment представил на «ТелеШоу» новые интерактивные сервисы для телевидения

Promo Interactive
      18-05-2005
 

На проходящем в эти дни в Москве ТелеКиноВидеорынке «ТелеШоу-2005» (http://www.teleshow.ru/index.html) продюсерский центр Next Media Entertainment представляет новейшие интерактивные сервисы для телевидения.

✐  место для Вашей рекламы

«ТелеШоу» является аналогом ведущих международных телекиновидеорынков (MIP TV, MIPCOM и т.п.), в его работе регулярно принимают участие представители ведущих российских и западных телекомпаний, дистрибьюторы кино и видеопродукции.

Next Media Entertainment представляет на «ТелеШоу» основные направления своей работы: хорошо известные в России SMS-сервисы, включая «Виртуальный прогноз погоды», «Мобильный конкурс красоты», а также сервисы для телевидения («Дом-2» на ТНТ, SMS-игра для телешоу «Фактор страха» на НТВ); новые реалтоны (реальные звуки для мобильных телефонов), в числе которых лучшие аудиофрагменты новинок кинопроката. Особое внимание привлекает новое направление деятельности Next Media Entertainment – «Мульт-ТВ», включающее как собственные разработки (интерактивное шоу «Охотницы за разумом», с успехом идущее сейчас на канале ТНТ; интерактивные мультсериалы «У каждого свои тараканы», «Приключения Понарошку»), так и лучшие западные интерактивные проекты (мультсериал «Юнец – истребитель драконов»).

Посетители стенда Next Media Entertainment смогут познакомиться и с новейшими западными разработками в области интерактивного телевидения, которые специалисты компании привезли с последнего международного рынка по интерактивному телевидению, мобильным системам и широкополосному вещанию MILIA (Канны, апрель 2005 г.).

Опубликовано: 18 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет