РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Эрудит памяти": определен первый призер маркетинговой программы

АК-Цент Микросистемс
      18-05-2005
 

17 мая была определен первый призер маркетинговой программе "Эрудит памяти", проводимой компанией "АК-Цент Микросистемс".

✐  место для Вашей рекламы

Согласно условиям это маркетинговой программы вместе с каждым купленным модулем оперативной памяти емкостью 1GB или 2 GB дилеры компании "АК-Цент Микросистемс" получают букву русского алфавита. По окончанию маркетинговой программы за составленные из этих букв слова будут вручаться призы. Сумма выигрыша существенно увеличивается в зависимости от того, сколько слов было придумано и какой длины были составленные слова.

Предполагалось, что суперприз достанется компании, первой собравшей весь алфавит. Так как компанией-призером была произведена закупка большой партии модулей памяти, в которой оказалось сразу два алфавита, и ее представители оперативно прислали об этом информацию, то в качестве поощрения размер приза был увеличен. Региональная компания ООО ИТЦ "Ками-Север" (г. Ярославль) стала обладательницей сразу двух защитных автомобильных экранов Kingston.

На этом маркетинговая программа не заканчивается. Срок действия программы: с 4 апреля по 3 июня. К участию приглашаются все компании, занимающиеся продажей компьютеров и компьютерных комплектующих, сборщики ПК.

Полное описание программы "Эрудит памяти" и список призов можно посмотреть на сайте компании http://www.ak-cent.ru/?parent_id=22275.

Опубликовано: 18 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет