ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания inCOMa знакомит посетителей выставки "Связь Экспоком-2005" с концептуально новым подходом в работе
Инкома
|
|
14-05-2005 |
Компания inCOMa в рамках выставки "Связь Экспоком-2005" представляет принципиально новый подход в работе с клиентами, выгодно отличающий ее от конкурентов. Новая продуктовая линейка компании создана по принципу комплексного конфигурируемого решения уникальных бизнес-проблем конкретной компании.
✐ место для Вашей рекламы
Продукты компании inCOMa предназначены для решения самого широкого круга задач в области управления и взаимодействия, эффективность которых зависит от оптимального сочетания телекоммуникационных и информационных технологий в каждой индивидуальной компании.
Компания inCOMa предлагает 3 комплексных решения, фокусирующихся на 3 принципиально разных, но дополняющих друг друга этапах управления бизнесом: управление активами предприятия, операционное управление, управление корпоративными взаимоотношениями.
Одной из важнейших составляющих успешного бизнеса являются эффективные внутренние и внешние коммуникации компании. Конфигурируемый продукт компании inCOMa - Коллективная Работа, позволит наладить эффективные коммуникации с учетом особенностей и потребностей конкретной компании.
Современный бизнес не может быть эффективным без взаимодействия всех его элементов. Каким будет внутрикорпоративное взаимодействие в компании, зависит от технических возможностей существующей инфраструктуры компании.
Любые технические проблемы компании группируются в 3 блока: создание, формирование, доработка информационной и телекоммуникационной инфраструктуры; обслуживание этой инфраструктуры; использование услуг связи для решения отдельных задач. Для оптимального решения этой группы проблем компания inCOMa предлагает три базовых продукта: IT&T инфраструктура; Центр технической поддержки, обучения и сертификации; Услуги Связи.
По словам директора по маркетингу, Елены Авиловой, - «Основной принцип работы компании inCOMa заключается в своевременном и оптимальном решении проблем заказчика. Компания подстраиваем технологии под конкретные бизнес-проблемы, а не бизнес под современные технологии, в этом и есть смысл интеграции».
ХХХ
Информация о компании
Компания inCOMa работает на Российском IT/Telecom рынке с 1991г. и заслужила репутацию надежного партнера и исполнителя в ходе реализации более 400 крупных проектов для таких заказчиков как ЦБ РФ, Пенсионный фонд РФ, Госдума РФ, МО РФ, МЧС, МВД, Роснефть, Транснефть, Газпром, ЮТК, Центртелеком, Службы аэронавигации, а также своими услугами сотням коммерческих банков и других клиентов.
Компания создает информационные и телекоммуникационные системы (включая телефонию и видеоконференцсвязь) для управления бизнесом, облегчения и упорядочения работы менеджеров любого уровня, планирования и контроля процессов в корпорациях и организациях. Кроме законченных решений, компания, на основании более чем 20 государственных лицензий, осуществляет широкий спектр услуг связи и технической поддержки, включая полный оутсорсинг, обучение персонала и сертификацию оборудования.
inCOMa является официальным партнером Microsoft, Cisco Systems, Tandberg, Polycom, Memotec, NET.com, Avaya, Zhone и др.
Дополнительная информация доступна на сайтах компании www.incoma.ru, multimedia.incoma.ru.
Опубликовано: 14 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|