РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

RAD предлагает приз в $5000 тому, кто первым решит головоломку на веб-сайте компании

Rad Data Communications
      11-05-2005
 

Он-лайн конкурс продлится до ноября.

✐  место для Вашей рекламы

RAD Data Communications объявляет, что первый, правильно решивший головоломку The Brain Teaser на веб-сайте компании, получит приз размером $5000.
RAD периодически размещает на своем сайте такие головоломки трех уровней сложности: простого, среднего и действительно сложного. Задания на проверку логических и аналитических способностей и умение концентрироваться сформулированы на основе консультаций с известными математиками и специалистами по вычислительным системам из ведущих университетов.
Самая последняя головоломка требует от претендентов на получение приза разработать стратегию выигрыша в рулетку при некоторых специфических условиях для двух игроков в казино.

Приз в $5000 RAD присудит тому, кто первым предложит стратегию, позволяющую выиграть в пяти или более раундах рулетки из каждых шести. Дополнительные призы в $1000, $500 и $100 будут присуждены тем, кто первым разработает стратегию выигрыша в четырех раундах из пяти, трех из четырех и двух из трех соответственно.
Чтобы получить правила игры и доступ к головоломке, достаточно нажать на логотип The Brain Teaser на корпоративных сайтах RAD (www.rad.ru, www.rad.com.ua, www.rad.kz и www.rad.com).

Имена победителей и правильные решения будут затем опубликованы на веб-сайтах.
Конкурс продлится до 31 октября. Сотрудники RAD Data Communications и члены их семей не имеют права участвовать в конкурсе.

Опубликовано: 11 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет