ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Решения Avaya способствуют успешному проведению пенсионной реформы
Avaya
|
|
05-05-2005 |
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявляет о реализации нового проекта – внедрении операторского центра в корпоративной сети передачи данных (КСПД) отделения Пенсионного фонда России (ПФР) по Амурской области.
✐ место для Вашей рекламы
Решение, основой которого стал коммуникационный сервер Avaya IP Office 406, было реализовано партнером Avaya - компанией Diamond Communications.
С началом в 2003 году пенсионной реформы все больше людей обращается за консультациями в Пенсионный Фонд России. Это связано с появлением системы пенсионных накоплений, кроме того, населению потребовались консультации и по другим «смежным» вопросам. Поэтому возникла необходимость провести переоснащение ряда ключевых элементов IT-инфраструктуры ПФР, в том числе и в регионах.
Одним из основных этапов программы по модернизации IT-системы ПФР по Амурской области стало внедрение современного операторского центра. Первоначально в Пенсионном Фонде этого региона была модернизирована система корпоративной сети. Сеть содержит распределенную ЛВС, которая обеспечивает обмен данными между районами, точечную телефонную связь, а также сервисные средства (ftp и внутренняя почта). На первом этапе было подключено 7 узлов по городу и области.
Следующим этапом стало переоборудование «клиентской» части центра. Для решения этой задачи была необходима конвергентная система, которая наиболее экономичным образом обеспечила бы функциональность телефонного центра и дальнейшее развитие его мощности.
В качестве основы центра был выбран коммуникационный сервер Avaya IP Office 406, который способен обслуживать до 180 абонентов, что позволит отделению ПФР по Амурской области при необходимости масштабировать систему. Для работы с электронной и голосовой почтой было установлено ПО Avaya Voice Mail Pro.
Интеграция с имеющейся телефонной инфраструктурой, функционирующей на основе УАТС Avaya Definity, была проведена с помощью транкового модуля расширения IP400 PRI 30 E1 по цифровому потоку E1. Для повышения производительности труда сотрудников клиентской службы на всех рабочих местах центра были установлены цифровые телефонные аппараты.
В результате отделение ПФР по Амурской области получило в свое распоряжение модернизированный операторский центр, который заметно повысил уровень обслуживания населения.
«Успешность проведения пенсионной реформы напрямую зависит от использования передовых коммуникационных средств, – отметила Панафенова Марина Петровна, Начальник отдела информационных технологий отделения ПФР по Амурской области. - Внедрение современных операторских центров улучшает обслуживание населения, ускоряет реакцию на обращения пенсионеров и застрахованных лиц, а также повышает эффективность работы персонала подразделений ПФР».
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru
Опубликовано: 5 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|