РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Совместная акция с ViewSonic в интернет-магазине Dostavka.ru

eHouse
      04-05-2005
 

«Пора сбрасывать вес!» именно такой лозунг выбрал популярный интернет-магазин Dostavka.ru для своей новой акции, которая стартовала 01 мая и завершится 10 мая 2005 года.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках данной акции интернет-магазин Dostavka.ru предоставляет возможность всем, кого теснит громоздкий монитор с электронно-лучевой трубкой, заменить его современным, малогабаритным, с великолепными техническими характеристиками LCD монитором от компании ViewSonic. В придачу к новому монитору магазин дарит напольные весы Scarlett, с помощью которых и Вы сможете приобрести стройную форму. Чтобы получить замечательный подарок необходимо при оформлении заказа ввести ключевое слово“VES” в поле для ввода номера дисконтной карты Allshops.

По мнению интернет-магазина Dostavka.ru, основное преимущество LCD мониторов ViewSonic заключается в свободе выбора модели под индивидуальные требования. Компания ViewSonic производит мониторы для малого и домашнего офиса, для корпоративных пользователей; для желающих получить и высокий стиль, и высокие функциональные характеристики; для самых профессиональных пользователей с высокой точностью цветопередачи. В интернет-магазине Dostavka.ru клиент может выбрать любой из более чем 25 моделей мониторов ViewSonic.

Популярный интернет-магазин www.Dostavka.ru является общепризнанным лидером в сфере продаж компьютерной и офисной техники посредством сети Интернет. Ассортиментный ряд, состоящий из широкого выбора компьютеров, периферии, оргтехники, средств мобильной связи и услуг интернет-доступа, а также грамотно выстроенная бизнес-схема и безупречный сервис позволяют интернет-магазину Dostavka.ru более пяти лет удерживать лидирующие позиции в области электронной коммерции.

Контактная информация
Пресс-служба eHouse
pr@ehouse.ru

Опубликовано: 4 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет