Контент-служба eContent увеличила свою производительность в 2 раза
eHouse
|
|
04-05-2005 |
C момента проведенной реорганизации контент-службы eContent, входящей в холдинг eHouse, производительность службы увеличилась в два раза. В настоящий момент контент-служба вышла на уровень создания свыше четырех тысяч новых описаний товаров в месяц, публикующихся в информационном IT-каталоге компании eMatrix.
✐ место для Вашей рекламы
"Такие результаты увеличения производительности стали возможными благодаря реоганизации стуктуры компании. Это позволило увеличить скорость выхода новых описаний товаров, а также увеличить скорость обработки потока заявок от новых клиентов нашей службы, число которых за последнее время увеличилось на порядок" - сообщает руководитель службы по лизингу технических описаний товаров eContent Сергей Грунев.
Для поддержки базы данных в качественном виде, от компаний требуется ежемесячное обновление, дополнение и актуализация имеющейся информации. Данные процессы требуют содержания большого штата профессиональных сотрудников и большие финансовые расходы на весь контент-отдел компании. Многие компании практикуют удаленный найм сотрудников, которые выполняют поставленные перед ними задачи. Этот вид обслуживания не намного дешевле, чем полноценный контент-отдел, но организация работы и контроль за ней в конечном итоге обходятся компаниям дороже. Так как на карту ставится качество предоставляемой информации о товарах или услугах.
В последнее время все больше российских интернет-компаний стали прибегать к услугам специализированных контент-служб, путем заказа профессионально-подготовленных данных, или же аренды баз данных во временное пользование (лизинг). Этот вид удаленного обслуживания (аутсерсинг) намного эффективнее и экономичнее для крупных и средних интернет-компаний. Базы данных описаний товаров которых, гарантируются качеством, точностью и актуальностью предоставляемой информации. Подобный сервис очень популярен и активно практикуется в западных интернет-компаниях, так как отсутствует необходимость в создании собственного контент-отдела.
Лидером по объему предоставляемой информации и одной из первых контент-служб на российском рынке электронной коммерции появилась компания eContent - фабрика электронного контента, производящая технические описания на товары компьютерного рынка, потребительскую электронику и бытовую технику. За все время существования компании была собрана и накоплена информационная база более чем на 150 тысяч товаров, а так же разработаны методики ее обработки и представления. Ее мощности позволяют производить более 200 новых описаний товаров в день.
Контактная информация
Пресс-служба eHouse
pr@ehouse.ru
Опубликовано: 4 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|