ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Promo Interactive: Креатив в интернет-рекламе возможен. И нужен!
Promo Interactive
|
|
03-05-2005 |
Как заставить работать вашу рекламу? Почему в Рунете так много баннеров - «близнецов»? Как эффективно использовать интернет для продвижения бренда? Об этом говорили участники прошедшего недавно круглого стола «Рекламные возможности интернета: реальная эффективность и надежды на будущее».
✐ место для Вашей рекламы
Организаторы – портал PRonline – пригласили к разговору маркетологов крупнейших компаний, интернет-ресурсов и рекламных агентств. Открыл круглый стол доклад директора по маркетингу агентства Promo Interactive (http://www.promo.ru) Елены Молчановой на тему «Креативные решения в интернет-рекламе: на что делать ставки».
В рекламе вообще и интернет-рекламе в частности пока еще присутствует все-таки некая стандартность, шаблонность. Маркетологи осторожно относятся к нетривиальным сценариям. А зря! Пользователь уже перегружен информацией и не воспринимает ваши рекламные посылы должным образом. Нужны интересные идеи, креативные. Главное только, чтобы в погоне за креативом вы не забывали про то, что реклама должна быть прежде всего эффективной.
Елена Молчанова:
- Безусловно, есть форматы, которые мы используем давно и которые хорошо себя зарекомендовали: как хорошо сделанные стандартные баннеры, особенно больших форматов, так и прежде всего rich media носители. В портфолио Promo Interactive есть отличные, демонстрирующие и выразительные, и функциональные возможности данных форматов работы: ролик «Покорми меня» для супермаркета «Перекресток» (http://portfolio.promo.ru/pf/19816) (это практически виртуальный тамагочи, наглядно демонстрирующий транслируемый message кампании), ролик интернет-магазина лотерейных билетов (компания «Интернет-лото») (http://portfolio.promo.ru/pf/19808), позволяющий купить билет практически «не отходя от кассы», т.е. рекламной площадки. Практически классикой жанра стали уже и такие давние наши работы, как Органайзер свободного времени от МТС (http://organizer.promo.ru) и «Подбор подарков» от сети магазинов Bagatelle (http://portfolio.promo.ru/pf/14474). Такие ролики хорошо себя зарекомендовали, и что еще более важно – они работают.
Сегодня, чтобы привлечь внимание пользователей к вашей рекламе, нужны какие-то новые «фишки». На Западе получили распространение «игры с интернет-площадками». Это один из самых удачных ходов. Вы не просто размещаете свой баннер, а выносите информацию за рамки рекламного блока. В таком формате можно много чего натворить. Вот, например, http://www.plan-net.de/online-decade/weightwatchers/index.php или http://newmedia.saatchi.de/awards/audi/xenon-lights_en . У нас, к сожалению, площадки пока на подобное не соглашаются. Они переживают за пользователя и боятся его перегрузить. Их понять можно. Но можно ведь придумать «легкий» баннер, подстроиться под любые требования. Такую рекламу возможно, к примеру, показывать только тем, кто заходит в интернет с выделенного канала. В любом случае такие решения нестандартны, привлекают внимание пользователя, и развитие подобных рекламных форматов на руку и нашим клиентам, и самим площадкам.
Что еще более важно, с умом надо подходить не только к визуальному креативу (т.е. созданию конкретных рекламных носителей), но и к созданию стратегии кампании в целом. С умом построенный коммуникационный сценарий позволяет в разы повысить реальную эффективность кампании, вовлечь пользователя в непосредственную коммуникацию с рекламируемым брэндом и управлять этой коммуникацией в нужном нам русле. Приведу лишь один, проверенный на собственном опыте пример такого нестандартного креатива.
К каждому празднику мы создаем интерактивные открытки и отправляем их своим партнерам. Мы не возражаем, когда они пересылают их своим друзьям и знакомым (например, в первый же день после запуска нашей последней «восьмимартовской» открытки - http://cards.promo.ru/8march/index.php - ее увидели более 500 человек, что очень много для нашего b2b-бизнеса). Чтобы добиться такого эффекта, мы используем механизмы вирусного маркетинга. Это тоже хорошее нестандартное решение для рекламы. Говорить об этом можно много. Обращайтесь к нам – расскажем.
На последующем после докладов обсуждении разговор шел и о других аспектах интернет-рекламы: почему нет рекламы в Live Journal и почему живые журналы пока еще остаются исключительно ареной для пиар-кампаний; как b2b-компаниям продвигаться в интернете и т.д.
«Безусловно, участие в подобных мероприятиях очень интересно и познавательно, - говорит Елена Молчанова. – Но будет здорово, если в будущем на таких круглых столах будет расширена дискуссионная часть. Все-таки круглый стол подразумевает определенный формат – пообщаться с коллегами всегда полезно».
Подробнее узнать о новых креативных технологиях в интернет-рекламе можно из презентации Елены Молчановой, которую можно скачать по адресу http://tmp.promo.ru/promo_creative.pps (осторожно, 12Mb!).
Опубликовано: 3 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|