РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Клмпания Дил-СЕРВИС сообщает о приобретении сайта службы доставки

Дил-СЕРВИС
      03-05-2005
 

22 апреля в конференц-зале «Ломоносов» гостиницы «Академическая» состоялась презентация нового проекта «МОМЕНТ - служба доставки в интернете».

✐  место для Вашей рекламы

Организаторы мероприятия ставили себе целью рассказать всем заинтересованным лицам о новых технологиях и возможностях, которые открываются в результате покупки компанией «Дил-СЕРВИС» сайта службы доставки компании «Элкито» и организации на базе старого сайта новой доставки - МОМЕНТ.
Мероприятие состояло из трех частей.
1. В предварительной части присутствующим предлагалось прослушать доклад представителя компании NAUMEN. Тема доклада: «IP Call-центр для интернет-магазина, конкурентные преимущества и примеры решений». Было подробно рассказано о предоставляемом компанией пакете услуг, обеспечивающем идеальную технологичность работы call-центра крупной компании. Покупка пакета целесообразна именно для крупных интернет-магазинов, поскольку стоимость решения (около 8-12 тысяч долларов) неподъемна для малобюджетных проектов, по определению не нуждающихся в многоканальном сall-центре, одновременно принимающем десятки заказов. Однако, внедрив предлагаемую технологию, крупный интернет-магазин обеспечит себе бесперебойную работу с заказчиками. Не дозвонившихся не будет.
2. Часть вторую условно можно назвать «Отчетом о проделанной работе» сайта доставки для интернет-магазинов, с момента его появления в сети по сегодняшний день. Тема беседы была интересна потенциальным клиентам новой службы доставки, которые присутствовали в зале. Компанией «Дил-СЕРВИС» еще в предварительных пресс-релизах декларировался принцип: «взять все хорошее от старого сайта». Трудности первых месяцев работы, постепенно становление, отработка технологий, выстраивание отношений с заказчиками (интернет-магазинами), все сложности начального периода – вот что обсуждалось в зале, в процессе передачи сайта новому владельцу. Также бывшие владельцы говорили и о причинах, вынудивших их продать сайт и расстаться с доставочным бизнесом.
3. Третья часть состояла из пресс-конференции с новыми владельцами сайта. Они рассказывали о причинах, приведших их компанию к мысли заняться доставкой для интернет-магазинов. Покупая сайт доставки, компания «Дил-СЕРВИС» покупает даже не доменное имя – она покупает идею создания службы доставки именно для интернет-магазинов. Заново создавая подобную службу, «Дил-СЕРВИС» собирается стать переходным звеном от магазинов к покупателям и постарается избавить своих клиентов от необходимости держать собственных курьеров, трений с клиентами и многих логистических проблем.
Таким образом, как планировалось, в финале мероприятия сайт компании «Элкито» был передан «из рук в руки» своему новому хозяину.
Е-коммерция – самая молодая и перспективная отрасль торговли. В отличие от традиционной торговли, она стремительно развивается. Уже сегодня рядовые пользователи интернета знают, что именно с помощью всемирной сети им удобнее совершать покупки. Для того чтобы сделать интернет-коммерцию максимально удобной для обеих сторон (продающей и покупающей) и создана служба доставки «МОМЕНТ».
«МОМЕНТ» http://www.deal-service.ru/ – это своевременная доставка вашего товара в любую точку города.

Опубликовано: 3 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет