![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Компания "АРБ – консалтинг" провела исследование поведения бизнес–аудитории при поиске информации в Интернет. Результаты исследования показали, что аудитория, решающая с помощью Интернета бизнес-задачи, делает это более умело и настойчиво, чем все остальные. ✐ место для Вашей рекламы В ходе исследования опрошено более 300 человек. В опросе приняли участие респонденты из Москвы, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска. Они работают в различных отраслях народного хозяйства: машиностроение и металлургия, поставки промышленных товаров, оборудования, продуктов питания, напитков, строительные материалы и строительство, телекоммуникации, финансы, СМИ, безопасность и медицина, туризм и другие. Представители всех отраслей, принимавшие участие в опросе, занимаются на своем рабочем месте вопросами маркетинга, снабжения и сбыта с использованием Интернет. Опубликовано: 29 апреля 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |