ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Поведение бизнес–аудитории при поиске информации в Интернет не соответствует сложившимся представлениям
АРБ-Консалтинг
|
|
29-04-2005 |
Компания "АРБ – консалтинг" провела исследование поведения бизнес–аудитории при поиске информации в Интернет. Результаты исследования показали, что аудитория, решающая с помощью Интернета бизнес-задачи, делает это более умело и настойчиво, чем все остальные.
✐ место для Вашей рекламы
В ходе исследования опрошено более 300 человек. В опросе приняли участие респонденты из Москвы, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска. Они работают в различных отраслях народного хозяйства: машиностроение и металлургия, поставки промышленных товаров, оборудования, продуктов питания, напитков, строительные материалы и строительство, телекоммуникации, финансы, СМИ, безопасность и медицина, туризм и другие. Представители всех отраслей, принимавшие участие в опросе, занимаются на своем рабочем месте вопросами маркетинга, снабжения и сбыта с использованием Интернет.
Обычно все интернет-маркетологи догматически повторяют мнение западных авторитетов:
- 70% посетителей поисковых систем не идут далее первой страницы с результатами поиска,
- 90% пользователей далее 3-й страницы не заглядывают,
- баннерная реклама сдает свои позиции, а «кликабельность» контекстной рекламы намного выше, чем баннерной.
Согласно данным исследования, бизнес-аудитория Рунета ведет себя в сети иначе, чем предсказывают гуру Интернета.
1. Только 25% пользователей поисковых систем из сектора В2В ограничиваются просмотром первых четырех страниц выдачи. 50% пользователей просматривает от 5 до 10 страниц выдачи.
2.50% представителей бизнес - аудитории просматривают до 100 аннотаций сайтов на страницах выдачи результатов поисковиков, 40% – от 100 до 300.3. При этом количество переходов на сайты изменяется в очень узких пределах – от 5 до 13, в среднем 9. Это число показывает, что средний пользователь Рунета, представляющий бизнес-аудиторию, при решении бизнес-задач осуществляет в среднем 9 переходов на сайты из поисковых систем. Это число можно считать некоторой константой, не зависящей от объема просматриваемой информации.
4. При этом большинство пользователей при поиске конкретной информации 2-3 раза уточняют свой запрос.
5.30-40% пользователей просматривают информацию, размещенную на баннерах и объявлениях, т.е. получают рекламное сообщение. При этом и баннерная, и контекстная реклама более эффективна среди поставщиков услуг, чем среди производителей товаров.
6. Кликабельность контекстных объявлений на B2B рынках (3-8%) сравнима с кликабельностью баннеров (2-10%).
С полным текстом отчета можно ознакомиться по адресу:
http://arbconsulting.ru/works/article/article2/
Опубликовано: 29 апреля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|