ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сергей Куньев пришел в агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) из сетевого рекламного агентства Euro RSCG Moradpour. ✐ место для Вашей рекламы По образованию Сергей – экономист, в 1987 году закончил Московский финансовый институт. Рекламную деятельность начал в 1996 году в агентстве United Campaigns Publicis. В 2000 году перешел в рекламное агентство Young & Rubicam на позицию Account Director. С 2003 года – Group Account Director в агентстве Euro RSCG Moradpour. За годы рекламной деятельности, работая с такими ключевыми международными и локальными клиентами, как Renault, Coca-Cola, Danone, Bolshevik, L’Oreal, JTI, Reckitt-Benckiser, Wimm-Bill-Dann, приобрел обширный опыт в построении бизнеса и продвижении брендов на российском рынке. Опубликовано: 26 апреля 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |