РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Kraftway расширяет сотрудничество с розничными сетями

Kraftway
      25-04-2005
 

Компьютеры Kraftway появились на полках сети «Эльдорадо».

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 25 апреля 2005 г. — Признавая развитие розничного направления бизнеса одним из своих главных приоритетов на 2005 г., компания Kraftway, ведущий отечественный производитель компьютерного и серверного оборудования, объявляет о начале продаж компьютеров серии Kraftway Popular в магазинах торговой сети «Эльдорадо».

В настоящее время «Эльдорадо» насчитывает 630 магазинов в 422 городах и является одной из крупнейших российских сетей высококачественной электроники и бытовой техники.

Предлагаемый в сети «Эльдорадо» ассортимент компьютеров Kraftway включает 3 модели Kraftway Popular, которые охватывают нижний, средний и верхний ценовые сегменты. ПК поставляются в элегантных серебристо-черных корпусах, которые гармонично впишутся в современный жилой интерьер.

Основанная на базе процессора Intel® Celeron-D, модель начального уровня обладает достаточной для большинства задач производительностью. Покупатели этой системы — начинающие пользователи — смогут без труда работать с обучающими программами и популярными офисными пакетами, словарями, графическими редакторами. Компьютеры отличаются широкими мультимедийными возможностями, они оснащены приводом DVD/CD-RW и поддерживают многоканальный звук, а графическая подсистема NVIDIA GeForce 5200 позволит в полной мере насладиться многими 3D-играми. Эта модель ПК поставляется с предустановленной операционной системой Linux.

Доступная широкому кругу покупателей, модель среднего уровня может стать и домашним кинотеатром, и музыкальным центром, и даже инструментом для редактирования цифрового видео. Этот ПК адресован пользователям, желающим получить максимум функций и возможностей по приемлемой цене. Компьютер отлично справится с обычными приложениями, сложными графическими пакетами, и конечно, с современными компьютерными играми. Он разработан на базе процессора Intel Pentium 4 3,0 ГГц, оснащен приводом DVD/CD-RW, графической подсистемой NVIDIA GeForce 5700LE и поддерживает многоканальный звук. Благодаря встроенному в эти модели считывателю флэш-карт, упростился процесс копирования фотографии с цифровой фотокамеры. Модель поставляется с предустановленной операционной системой Microsoft Windows XP Home.

Самый мощный ПК, поставляемый в «Эльдорадо», предназначен для максималистов — требовательных пользователей и любителей современных игр. Производительная графическая подсистема NVIDIA GeForce 6600 с интерфейсом PCI Express 16x обеспечит максимальную реалистичность изображения в самых современных играх. Благодаря процессору Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,2 ГГц и жесткому диску большого объема (160 Гб), этому компьютеру по силам и видеомонтаж, и создание анимации, и даже 3D-моделирование. Компьютер легко подключается к сети Интернет и домашней компьютерной сети, поставляется с предустановленной операционной системой Microsoft Windows XP Home Edition.

Для удобства пользователей на среднюю и старшую модели установлена специальная утилита, позволяющая нажатием одной клавиши полностью восстановить операционную систему в случае ее непреднамеренного повреждения. В дальнейшем, ориентируясь на потребности покупателей сети «Эльдорадо», Kraftway будет вводить в ассортимент новые модели ПК и комплектовать их дополнительными сервисными и прикладными программами.

Для поддержки продаж ПК на рынке компании Kraftway и «Эльдорадо» планируют проводить регулярные рекламно-маркетинговые акции, направленные на повышение узнаваемости торговой марки Kraftway и стимулирование сбыта.
Первая партия компьютеров уже поступила в магазины.

«Начало сотрудничества с сетью «Эльдорадо» — это новый шаг в развитии нашего розничного проекта, знаковое событие в жизни компании — отметил Дмитрий Куров, вице-президент Kraftway, директор по продажам. — Мы сознательно ранее не форсировали выход в розницу, потратив немало усилий на создание сбалансированного портфеля розничных продуктов, отвечающих всем требованиям взыскательных российских покупателей, и отлаживание механизмов взаимодействия с ритейлерами. Успехи 2004 г. показали, что мы движемся в правильном направлении. В этом году, по нашим планам, продажи в розничный сегмент должны составить не менее 10% оборота Kraftway. Сегодня мы готовы к активным действиям по завоеванию прочных позиций на розничном рынке и в этой связи возлагаем большие надежды на широкое региональное присутствие, опыт и компетенцию продавцов такой уважаемой сети, как «Эльдорадо».

Опубликовано: 25 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет