РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ВЧЕРА – УСПЕШНЫЙ ПРОДУКТ, СЕГОДНЯ – УСПЕШНОЕ СЕМЕЙСТВО РЕШЕНИЙ set:retail

Кристалл-Сервис
      23-04-2005
 

ВЧЕРА – УСПЕШНЫЙ ПРОДУКТ, СЕГОДНЯ – УСПЕШНОЕ СЕМЕЙСТВО РЕШЕНИЙ.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня компания «Кристалл Сервис», имеющая десятилетний опыт работы в сфере автоматизации розничной торговли и дистрибуции, представляет на рынке уникальное семейство решений: пятую версию системы управления торговым процессом SET:Retail 5.0 и современное беспроводное решение для торгового зала Mobile SET 2.0.

Система SET Retail позволяет автоматизировать различные аспекты торгового процесса: от маркировки товара до расчета с покупателем, от реализации дисконтной политики до анализа продаж, обеспечивая торговое предприятие эффективным инструментом для ежедневной работы.

В компетенции SET Retail находится управление оборудованием, дисконтная политика, интеграция с банками, поддержка различных форм оплаты и др.

Этот уровень автоматизации становится все более востребованным. Причин несколько: во-первых, руководство торговых предприятий хочет иметь прямой доступ к чековой отчетности и остаткам, а интегрировать корпоративные системы с кассовым оборудованием - задача весьма трудоемкая и неблагодарная.

Во-вторых, кроме прохождения данных о продажах в центральный офис, необходим и обратный процесс - передача информации от корпоративной системы к торговому оборудованию: Pos-терминалам, принтерам, весам, сканерам, инфокиоскам.

Наконец, в-третьих, сейчас весьма распространена ситуация, когда торговое предприятие меняет корпоративную систему (например, российскую разработку на ERP). Процесс внедрения такой системы – это несколько месяцев непростого переходного периода. Если торговый зал не выделен как самостоятельный уровень автоматизации, работа магазинов просто не сможет продолжаться.

Пятая версия системы SET Retail имеет целый ряд важных отличий.

Изменился подход к интеграции с торговым оборудованием: теперь у пользователя нет ограничений в выборе техники – система может быть легко состыкована практически с любой моделью любого производителя.

Также радикально удалось решить вопрос и с интеграцией системы SET Retail с учетной системой торгового предприятия. Система состыкована со всеми типами систем – начиная с «тяжелых» продуктов (SAP R/3, Oracle Application) и популярных ERP-систем (Microsoft Axapta, J.D.Edwards) и заканчивая отечественными разработками (1C 8.0 и др.). При смене учетной системы SET Retail 5.0 способен обеспечить бесперебойную работу магазина.

В новой версии впервые появилась линейка конфигураций. Использование конфигурации SET Retail Lite для небольших магазинов (до 8 касс), позволяет радикально снизить стоимость владения системой и уровень начальных инвестиций. Появилась и дополнительная конфигурация для управления торговым процессом в рамках сети - SET Retail Centrum.

Важным преимуществом 5 версии стали широкие возможности по мониторингу работы оборудования и обмена данными. Теперь при возникновении нештатной ситуации система сама оповещает нужные службы посредством e-mail, SMS или сообщений по локальной сети.

Функциональность, связанная с управлением оборудованием, обогатилась за счет возможностей работы с инфокиосками и электронными ценниками. Автоматизирована оплата услуг мобильной связи на расчетном узле магазина.

Кроме новой версии у системы появилось новое название – ранее она продвигалась на рынке под названием «Кристалл SET».

Опубликовано: 23 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет