ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КЛЮЧ НА СТАРТ: АЛИОН И logitech ОБЪЯВЛЯЮТ АВТОМАНИЮ
АЛИОН
|
|
25-04-2005 |
Компания «Алион» совместно с мировым лидером в разработке и производстве компьютерных периферийных устройств Logitech объявляют о новой захватывающей маркетинговой программе для партнеров. На протяжении двух месяцев оптовые и розничные компании из Москвы и регионов будут вовлечены в азартную борьбу за лидерство в «АВТОМАНИИ LOGITECH».
✐ место для Вашей рекламы
«АВТОМАНИЯ LOGITECH» даёт участникам акции уникальную возможность стать обладателем одного из статусных атрибутов современного делового человека, соответствующих надежности, технологичности и высокому качеству продукции Logitech. Для победителей предусмотрены шесть премиум-комплектов Logitech для рабочего места в стиле hi-tech (комплект Cordless Desktop diNovo, колонки Z-5500, интернет-камера QuickCam Sphere), пять швейцарских часов знаменитых фирм Breitling и Tag Heuer, а также, внимание! – два актуальных в летнем сезоне - 2005 автомобиля: спортивный седан BMW 3 серии и стильный кабриолет PEUGEOT 206CC!
Обязательным условием участия в программе является соблюдение партнерами индивидуальных планов закупок продукции Logitech Retail, определяемых на период действия акции – с 20 апреля по 14 июня 2005г. В соответствии с установленными объемами участники будут бороться за победу в «Премьер» или «Супер» Лиге.
Для поддержки маркетинговой программы «АВТОМАНИЯ LOGITECH» компания «Алион» разработала специальный web-сайт http://mp.alion.ru/automania, на котором партнеры могут получить информацию о правилах акции и пройти регистрацию. В режиме online на сайте отображаются проценты выполнения планов участников программы, так что каждый из них может определить, на каких этапах находятся соперники и вовремя скорректировать свои закупки.
Победители программы «АВТОМАНИЯ LOGITECH» будут объявлены в присутствии ее участников и представителей компаний «Алион» и Logitech на праздничной вечеринке, которая состоится 16 июня 2005г.
# # #
Компания «АЛИОН» (www.alion.ru) – один из ведущих дистрибуторов на российском IT-рынке. В ассортименте компании – широкий спектр цифровой фототехники, МР3-плееров, компьютерной периферии, мультимедиа, устройств чтения и записи, носителей информации. Поставщиками «Алион» являются более 30 ведущих мировых производителей. В настоящее время дилерская сеть компании насчитывает свыше 1000 активно работающих партнеров, из них более 450 компаний ведет собственный розничный бизнес по продаже компьютерной, бытовой, аудио/видео и фото техники.
Швейцарская корпорация LOGITECH (www.logitech.com), основанная в 1981 году, является признанным мировым лидером в разработке и производстве высококачественных компьютерных периферийных устройств. Продуктовая линия компании включает интернет-видеокамеры; мыши, трек-болы и клавиатуры; акустические и телефонные системы для PC; игровые контроллеры. Logitech International – это открытая швейцарская компания, акции которой котируются на Швейцарской фондовой бирже под символами LOGN и LOGZ и в США в системе Nasdaq под символом LOGIY. Действующие штаб-квартиры компании находятся в Фремонте, Калифорния, в Романеле, Швейцария и в Хсинчу, Тайвань. Производственные мощности Logitech сконцентрированы в Азии, офисы находятся в основных городах Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии.
Опубликовано: 25 апреля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|