ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Как максимально привлечь внимание пользователей к вашему сайту
Promo Interactive
|
|
21-04-2005 |
14-15 апреля в "Ирис Конгресс Отеле" прошла конференция на тему «Управление аудиторией и реклама в интернете». Организаторы пригласили к разговору специалистов по маркетингу, интернет-рекламе, руководителей рекламных агентств, бренд-менеджеров.
✐ место для Вашей рекламы
На конференцию также были приглашены ведущие специалисты агентства Promo Interactive. Директор по маркетингу Елена Молчанова и руководитель PR-департамента Анна Лекич приняли участие в работе круглых столов. Руководитель департамента интернет-решений Promo Interactive Евгений Этин выступил с докладом на тему «Современные технологии в области систем управления вниманием».
Доклад вызвал оживленные разговоры и многочисленные вопросы аудитории. Тема оказалась близка большинству. Не секрет, что просто создать корпоративный сайт – сегодня этого мало. Как сделать так, чтобы впервые пришедший на ваш сайт посетитель заинтересовался и не ушел сразу? Идеальный вариант - чтобы пользователь не только прочитал информацию, но и позвонил по указанному телефону или заполнил форму заказа.
У агентства Promo Interactive есть ответ на этот непростой вопрос, - необходимо научиться управлять вниманием посетителей вашего интернет сайта. «Приведу самый простой пример. У вашей компании есть корпоративный сайт, - говорит Евгений Этин. - Его посетители – не только ваши потенциальные и существующие клиенты, но и партёры или потенциальные инвесторы. Каждый тип пользователя любит, когда к нему обращаются на «его языке» и используют актуальные для него аргументы. Естественно, что там, где можно разделить информацию по адресату, вы её уже разделили (Разделы «Партёрам», «Инвестору»), но ведь есть и общие для всех групп разделы. В идеальной схеме для каждой из групп управляющее воздействие должно быть различным, я бы сказал, уникальным».
Евгений Этин рассказал о разработке агентства Promo Interactive – системе Web CRM. Это система, которая позволяет оптимальным образом взаимодействовать с каждым типом посетителей вашего сайта. Система снабжена мощными средствами анализа поведения пользователей на сайте и возможностью динамически подстраиваться для индивидуальной подачи информации каждой из групп пользователей, причём не только на информационном, но и визуальном и даже функциональных уровнях.
Web CRM уже используется на сайтах клиентов агентства. К примеру, для компании Whirlpool Europe srl посредством Web CRM был выбран оптимальный вариант устройства каталога продукции на официальном сайте компании в России. Изначально было разработано несколько схем размещения продукции и навигационного меню, но через какое-то время путём анализа поведения различных групп пользователей, система была перестроена под оптимальную реализацию, то есть вариант, при котором процент “заинтересовавшихся” пользователей был самым большим. Базовые функции, заложенные в Web CRM, позволяют анализировать поведение пользователей при разных схемах реализации той или иной функции сайта и на основании полученных знаний представлять оптимальный вариант устройства.
Опубликовано: 21 апреля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|