РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания PlayMobile™ (www.playmobile.ru) начала рекламную кампанию на телевидении

Promo Interactive
      21-04-2005
 

PlayMobile™ запустила рекламную кампанию игр для мобильных телефонов. Уже на этой неделе ролики популярных мобильных игр можно видеть на федеральных каналах СТС и ТНТ, а также на канале MTV-Питер.

✐  место для Вашей рекламы

Поводом для рекламной акции стало появление новых игр от дистрибутора высокотехнологичных мобильных продуктов. Недавно компания PlayMobile™ и всемирно известный разработчик мобильных игр Macrospace представили Java-игру «Кто хочет стать миллионером» на русском языке.
Это мобильный аналог одноименной телевикторины, любимой во всем мире. Версия игры для мобильных телефонов сохраняет все особенности телешоу (подсказки «50:50», «звонок другу», «помощь зала»). Но есть одно существенное отличие от ТВ-версии: теперь «Миллионер» доступен в любом месте и в любое время. Вопросов в игре очень много, и они практически не повторяются, так что проверять свои знания можно будет снова и снова.

То, что игра полностью русифицирована – большая редкость для западных игр, издающихся в России. PlayMobile™ и дальше намерена знакомить российских абонентов с мобильными игровыми продуктами премиум-качества, выпуская русскоязычные версии популярных игр.

Помимо «Миллионера» PlayMobile™ рекламирует и выпущенные ранее игры, такие как «Баффи», «Том и Джерри», «Мумия», «Я робот», «Роботы» и «Терминатор». Кстати, все любители «Терминатора» могут принять участие в первом всероссийском турнире, который продлится до 30 апреля.

Опубликовано: 21 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет