РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Дилеры выбирают VIRS

зеленый остров
      20-04-2005
 

Дилерская сеть VIRS, в которую входят более 30 точек от Благовещенска до Сочи, пополнилась новыми членами. Эксперты отрасли однозначно связывают это с политикой компании, направленной на региональную экспансию.

✐  место для Вашей рекламы

В Рязани интересы компании теперь представляет фирма "Форт-Трейд", в Новосибирске - салон "Кухни ХИТ", а в Белгороде - салон "Новый стиль".
Наряду с высоким качеством продукции, её нестандартным дизайном, столичные и региональные дилеры VIRS отмечают особенности эффективной маркетинговой политики, направленной на развитие торговой сети.
Сергей Афонин, генеральный директор фирмы «Форт-Трейд», как наиболее привлекательные аспекты сотрудничества с VIRS выделяет «перспективное моделирование, технологичность, высокое качество и своевременность поставок продукции».
По словам Николая С. Шаркова из «Нового стиля», оригинальный подход в создании моделей резко выделяют VIRS в ряду российских производителей. И именно с этой компанией дилер намерен («…насколько это возможно»), укрепить отношения.
Анна Ходырева, представитель салона «Кухни ХИТ» отмечает, что залог перспективных отношений не только в творческом подходе к производству, но и в самой производственной базе VIRS (в частности, высокоточном немецком оборудовании), которая является гарантией коммерческих отношений производителя с региональным дилером.
«Корпоративная идеология компании всегда была ориентирована на работу с перспективными дилерами, готовыми к систематической, грамотной работе по развитию бизнеса на партнерской основе», - говорит Роман Сивушов, директор по развитию VIRS.
В прошлом году компания VIRS была отмечена рядом дипломов, в том числе от потребительских сообществ, за активное участие в формировании цивилизованного рынка в России. Существенную роль в этой оценке сыграла дилерская политика компании.

Опубликовано: 20 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет