Подведен итог апрельских маркетинговых мероприятий Интернет-магазина Подарок.ru
Подарок.ru
|
|
20-04-2005 |
В апреле 2005г. в Интернет-магазине Подарок.ru проводились 3 плановых мероприятия: акции «Смешные цены», «Космические
скидки», конкурс «Первоапрельские офисные игры».
✐ место для Вашей рекламы
Первоапрельская акция "Смешные цены" и акция "Космические
скидки", приуроченная ко дню Космонавтики, вызвали большой интерес со стороны покупателей.
В «Смешных ценах» в духе 1-го апреля были представлены веселые товары по смешным ценам от 6р. Особой популярностью
пользовались товары с говорящими за себя названиями: Часы «Отремонтируй сам», «Глухонемой петух». Подобные, фактически
неработающие вещи, покупатели приобретали за символическую цену и с энтузиазмом брались за ремонт.
Настоящим подарком для покупателей явились «Космические скидки», исчисляемые в астрономических цифрах – от 45 – до 60%!
Эти грандиозные скидки касались специфического перечня товаров, которые специалисты Интернет-магазина сочли нужным
причислить к категории космических. Новый раздел составили марсианское радио, машины времени, летающие коровы и мн. др.
Конкурс «Первоапрельские офисные игры» был ориентирован, прежде всего, на основную покупательскую аудиторию – широкую
группу офисных работников. Участники предлагали различные идеи офисных розыгрышей, которые обсуждались на форуме сайта.
Сочинители лучших приколов были заслуженно награждены ценным подарками - офисным летающим единорогом и озорными мишками АС/DC.
Анализ мероприятий позволил выявить наиболее контактную группу в основной целевой аудитории, а также определить ее
размеры и уровень чувствительности к этим мерам воздействия со стороны Интернет-магазина.
Мероприятия, проводимые в апреле, ознаменовали начало сезона скидок и распродаж. Специалисты Интернет-магазина, в своем
стремлении создать общее радужное настроение сайта, находятся в постоянном поиске новых сюрпризов для покупателей в
соответствии с общей концепцией сайта –
предоставления полного перечня подарочных услуг с максимально комфортным сервисом.
----------------------------------------------------------------------------------------
Организация и проведение комплекса акций, распродаж, конкурсов направленных на формирование обратной связи с покупателем являются
неотъемлемой частью
общей маркетинговой стратегии Интернет-магазина.
Проводимые мероприятия направлены, прежде всего, на сохранение завоеванных в
сфере Интернет-продаж позиций, создание привлекательного и более реалистичного имиджа магазина для целевой группы.
http://podarok.ru/
Контактная информация:
Клименко Екатерина, менеджер по рекламе Интернет-магазина Подарок.ru
Тел.: (095) 980-54-25, e-mail: upakovka@podarok.ru
Опубликовано: 20 апреля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|