ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
KONICA MINOLTA и «АЛИОН» подводят итоги успешного сотрудничества в 2004 году
АЛИОН
|
|
18-04-2005 |
По итогам 2004г., компания KonicaMinolta сохранила место в пятерке брендов-лидеров российского рынка цифровых фотокамер (наряду с Canon, Nikon, Olympus и Sony), а «Алион» – лидирующие позиции среди других дистрибуторов этой марки в России.
✐ место для Вашей рекламы
18 апреля 2005г., Москва -- Подразделение KONICA MINOLTA Photo Imaging Europe GmbH и дистрибуторская компания «АЛИОН» объявляют об итогах сотрудничества в 2004 году. Количество проданных дистрибутором «Алион» цифровых фотокамер Konica Minolta выросло в четыре раза по сравнению с 2003 годом, оборот компании «Алион» по этому вендору увеличился в 3,5 раза в денежном выражении.
По оценкам Ларисы Кузнецовой, Главы московского представительства Konica Minolta Photo Imaging Europe GmbH, эти показатели существенно превышают средний рост российского рынка цифровой фототехники и свидетельствуют о качественном скачке, сделанном компанией «Алион» в повышении эффективности продаж и маркетинга. «Мы надеемся, что подобные темпы роста сохранятся и в ближайшем будущем, – отметила Лариса Кузнецова. – «Алион» является нашим ключевым партнером с 2001 года, когда MINOLTA выпустила свою первую цифровую фотокамеру DiMAGE. Залогом успеха устройств среди профессионалов и любителей фото стало традиционное для Konica Minolta применение в производстве передовых технологий и высочайшее качество оптики наряду с активной поддержкой со стороны нашего основного дистрибутора».
Компания «Алион» подтверждает надежды главы представительства Konica Minolta и к концу 2005 года планирует со своей стороны увеличить продажи устройства Konica Minolta как минимум вдвое. По словам директора по маркетингу «Алион» Анастасии Суханцевой, стабильные показатели роста обеспечены грамотной маркетинговой стратегией и позиционированием «Алион» как дистрибутора для розницы. На сегодняшний день «Алион» является единственной дистрибуторской компанией на IT-рынке, активно развивающей региональный маркетинг и имеющей своих представителей в 13 крупнейших российских городах. «Это направление позволяет эффективно осуществлять мерчендайзинг в розничных торговых точках; проводить регулярный мониторинг цен и дистрибуции; оперативно запускать и контролировать маркетинговые акции; получать достоверную информацию о текущем состоянии рынка, отслеживать активность игроков (как розницы, так и производителей) и проводить маркетинговые исследования. Компания также проводит обучение продавцов розничных торговых точек по уникальной комплексной программе тренингов по новинкам продуктов и технике продаж, – поясняет г-жа Суханцева. – Кроме того, наша компания регулярно проводит различные программы, направленные на увеличение продаж – как для конечных потребителей, так и для ритейлеров. Их эффективность подтверждена цифрами. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2003г., по итогам этапа маркетинговой программы AlionXteam «Восхождение с Konica Minolta», проходившего в июне-июле 2004г., оборот «Алион» по камерам этой марки вырос на 126%, а результатом осенней программы поддержки партнеров по продукции Konica Minolta стало почти восьмикратное (772%) увеличение оборота дистрибутора.
По мнению экспертов «Алион», переход цифровых фотоаппаратов из «технологического» бизнеса в «маркетинговый» обусловлено тем, что данный сегмент продукции практически перешел в категорию товаров массового спроса. По прогнозам специалистов компании, в 2005 году рост рынка составит 85-90% и достигнет цифры в 2,2 млн. единиц.
Продакт-менеджер направления цифровой фототехники «Алиона» Дмитрий Сафонов отмечает, что в 2005 году безусловно продолжится дальнейшее снижение средних цен на фотокамеры, развитие рынка услуг цифровой печати для потребителя и расширение функциональности устройств: производители будут стремиться дифференцировать свои продукты от конкурентов путем добавления эксклюзивных функций съемки и обработки изображения непосредственно в камере, а также улучшать входящее в комплект камер программное обеспечение.
На сегодняшний день наиболее значимым для пользователей фактором при выборе фотокамеры по-прежнему остается такой параметр, как разрешение матрицы. Двухмегапиксельные модели фактически ушли с рынка: в 2004 г. их доля в структуру продаж «Алион» составила 3% оборота всех проданных цифровых фотокамер (в денежном выражении). По словам Дмитрия Сафонова, рост рынка осуществлялся преимущественно за счет активизации продаж трех- и четырехмегапиксельных камер низшего и среднего ценовых уровней. У дистрибутора «Алион» на их долю в 2004 году пришлось 48% оборота. Для сравнения, оборот пятимегапиксельных моделей составил 15%, шестимегапиксельных – 7%, семимегапиксельных – 4%, восьмимегапиксельных – 8%.
«Тенденция рынка такова, что снижение средней стоимости фотокамер в 2005 году сохранится (хотя динамику цен пока предсказать сложно.), что приведет к повышению спроса на устройства с разрешением матрицы от 4 Mpix. Дальнейшие темпы роста продаж сохранятся для четырехмегапиксельных моделей (с 28% до 40% в натуральных показателях), пятимегапиксельных камер (с 14% до 28%) и семимегапиксельных устройств (с 1% до 15%), – дает прогноз Дмитрий Сафонов. – Для сравнения, динамика продаж шестимегапиксельных и восьмимегапиксельных моделей будет незначительна (с 3% и 4% до 7%). Продажи трехмегапиксельных моделей, пользовавшихся повышенным спросом в 2004 году (их доля составила 47% также в натуральных показателях), значительно снизятся и составят всего 5%». Эти тенденции уже находят отражение в модельных рядах некоторых вендоров.
По мнению экспертов рынка, фотокамеры Konica Minolta пользуются стабильным спросом благодаря наличию в линейке продукции бюджетных моделей с широким набором функциональных возможностей, а также имиджевых новинок. Так, в 2004 году Konica Minolta вывела на рынок 13 новых продуктов: от сверхкомпактного трехмегапиксельного фотоаппарата Dimage Xg с уникальным зум-объективом, не выступающего за пределы корпуса камеры, до мощных профессиональных моделей Dimage A2 и Dynax 7D - первой зеркальной цифровой фотокамеры с системой стабилизации изображения Anti-Shake (стабилизация изображения посредством перемещения ПЗС-матрицы в двух направлениях). Эта технология получила звание «Лучшей фотоинновации 2004-2005 года» от Европейской Ассоциации изображения и звука (EISA). Сейчас система Anti Shake используется во многих камерах Konica Minolta как профессионального, так и любительского класса. В числе других наград Konica Minolta за 2004 год – «Лучшая зеркальная фотокамера 2004-2005 года» Dynax 60 от EISA и «Лучшая цифровая фотокамера с профессиональными возможностями 2004 года» DiMAGE A2 от Ассоциации TIPA.
По словам г-жи Кузнецовой, в 2005 году Konica Minolta продолжит работу над внедрением наиболее перспективных технологий в тех сегментах, в которых компания традиционно наиболее сильна: это megazoom-камеры и стильные ультракомпакные устройства. «Российский рынок является одним из ключевых для компании Konica Minolta, – заявила Лариса Кузнецова. – Мы видим перспективы его развития и уверены в поддержке нашего ведущего партнера – компании «Алион».
# # #
О компании KONICA MINOLTA
Корпоративная группа Konica Minolta Holdings, Inc., образованная в 2003 году в результате слияния японских компаний Konica и Minolta, является мировым лидером отрасли цифровых технологий. Ключевые сферы деятельности – офисное оборудование, фотопродукция, фототехника, измерительное оборудование. В настоящее время динамично развивающаяся корпоративная группа Konica Minolta объединяет восемь компаний, которые представлены в 23 европейских странах. Подразделение Konica Minolta Photo Imaging занимает ведущие позиции в области создания и обработки изображений и является одним из ведущих производителей фототехники в мире. В 2004 году оборот компании превысил 3 млрд. долл., что составляет около 30% от общего оборота группы.
KONICA начала свою деятельность в 1873 году с производства фотопластинок и материалов для литографии. С первого дня существования компания создает продукцию, основанную на применении самых передовых технологий и наиболее полно соответствующую требованиям рынка. В 1920-x годах компания выпустила черно-белую фотопленку. В 1968г. представила Konica-Autoreflex – первый в мире фотоаппарат с системой TTL (измерением экспозиции через объектив). В 1971 году произведен первый в Японии копировальный аппарат U-BIX 480. С 1996 года корпорация KONICA начала активное продвижение фотоматериалов и фотооборудования в России.
MINOLTA была основана в 1928 году. Спустя год компания выпустила свою первую фотокамеру. В 1950 году разработчики Minolta представили первую зеркальную фотокамеру, а в 1985 году – первую в мире камеру с автофокусом (MINOLTA 7000). MINOLTA входит в тройку ведущих мировых производителей фототехники как в сегменте профессиональных аппаратов 35 мм, так и в сегменте компактных камер. За 75 лет своего существования компания MINOLTA неоднократно участвовала в проектах, связанных с освоением космического пространства, предоставляя оборудование для работы астронавтов.
О компании «АЛИОН»
«АЛИОН» (www.alion.ru) – ведущая дистрибуторская компания, интересы которой лежат в области хай-тек товаров для потребителей. Сконцентрировав внимание на российском розничном рынке, компания предлагает ритейлерам товары и услуги, повышающие эффективность и прибыльность их бизнеса. Компания берет на себя решение многих задач по продвижению и поддержке продаж высокотехнологичных устройств – обеспечивает профессиональный мерчендайзинг, обучает персонал клиентов, реализует комплекс промо-мероприятий. Компания «АЛИОН» занимает активную позицию на рынке хай-тек, предопределяя тенденции его развития и технологии взаимодействия участников. Среди партнеров «АЛИОН» – более 30 ведущих мировых производителей и 1000 активных российских ритейлеров, специализирующихся на продаже компьютерной, бытовой, аудио/видео, фототехники и средств сотовой связи. В ассортименте «АЛИОН» продукция таких ведущих мировых производителей цифровой фототехники, как Konica Minolta, Olympus, Nikon, Pentax, Sony.
Опубликовано: 18 апреля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|