РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые возможности системы электронного документооборота PayDox по работе с бизнес-процессами

PayBot, LLC
      15-04-2005
 

Компания PayBot LLC - разработчик системы электронного документооборота PayDox (www.paydox.com) выпустила обновление системы, предназначенное для полнофункциональной работы с бизнес-процессами.

✐  место для Вашей рекламы

Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов, работ и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников, контроля исполнения этапов и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.

Обновленная версия PayDox предоставляет возможность программных настроек управления бизнес-процессами.

С помощью данных программных настроек можно управлять исполнением произвольных длящихся документов - договоров, проектов, а также любых процедур, требующих контроля за исполнением перечня работ, документов и исполнителей.

Программные настройки позволяют:
• Проверять текущий статус этапа бизнес-процесса – активный, неактивный, исполненный, неисполненный, отмененный
• Автоматически назначать статусы этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного условия
• Назначать список возможных результатов этапа бизнес-процесса
• Автоматически назначать результат этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного условия
• Предоставлять пользователю возможность указать результат этапа бизнес-процесса при назначении статуса «исполненный»
• Осуществлять автоматические условные переходы между этапами бизнес-процесса в зависимости от результата предшествующего этапа бизнес-процесса
• Делать активными одновременно несколько этапов бизнес-процесса, позволяя «распараллеливать» работу по исполнению бизнес-процесса
• Назначать заголовки логически объединенным группам этапов бизнес-процесса
• Назначать комментарии или инструкции пользователям для этапа бизнес-процесса
Программный код настроек достаточно прост и создается на стандартном VBScript с использованием набора стандартных функций.

Визуальное представление бизнес-процессов имеет удобный для пользователя табличный вид.
Таблица бизнес-процесса содержит всю необходимую информацию о состоянии исполнения бизнес-процесса:
• Перечень документов и работ бизнес-процесса с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей
• Текущее состояние этапов бизнес-процесса и входящих в него документов и задач
• Комментарии и инструкции пользователям по исполнению этапа бизнес-процесса
• Результаты исполнения этапов бизнес-процесса

Исполнение документов и задач бизнес-процесса в PayDox можно проконтролировать как в карточке бизнес-процесса, так и с использованием других подсистем:
• Персональный календарь событий сотрудника позволяет просмотреть все документы и задачи и сроки их поступления и исполнения по дням месяца
• Монитор событий позволяет видеть ход корпоративного документооборота в режиме реального времени
• Стандартные режимы просмотра списков документов и задач позволяют получать информацию в разных разрезах – требующие согласования документы, требующие ознакомления документы, просроченные, новые, контролируемые и т.п.
В демонстрационную версию PayDox включен пример программной настройки бизнес-процесса.

Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы электронного документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы www.paydox.ru.

Источник: PayBot LLC 15.04.05

Опубликовано: 15 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет