РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Семь принципов Компании БизнесТех в обслуживании компьютеров

БизнесТех
      15-04-2005
 

Принципы работы компаний по обслуживанию компьютерной техники схожи, но существуют определенные конструктивные различия между их спецификой, что и определяет выбор.

✐  место для Вашей рекламы

Семь принципов Компании БизнесТех в обслуживании компьютеров

1. Компания БизнесТех предоставляет услуги абонентского обслуживания компьютеров и предоставляет остальные сервисные услуги ( сервисное, техническое обслуживание, ремонт компьютеров) только юридическим лицам.

Мы, безусловно, уважаем интересы частных лиц, но интересы компаний в своём бизнесе, ставим превыше всего.
2. Мы оказываем комплексные услуги абонентского обслуживания компьютеров.

При возникновении разовых потребностей у компаний в услугах сервисных инженеров, мы готовы их предоставить, но не в ущерб клиентам, заключившим договор на обслуживание компьютеров.
3. Мы придерживаемся определенных стандартов в абонентском обслуживании компьютеров, и гарантируем качество.

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров, включает в себя неограниченное количество выездов. Мы заинтересованы в безотказной работе Вашей техники, поэтому и гарантируем неограниченные выезды наших инженеров. Специалист будет у Вас в течение трех часов, в зависимости от района Москвы.
4. Мы сознательно отказались от диспетчерской службы в обслуживании компьютеров.

Мы хотим избавить Вас от многочисленных повторений проблемы через сотрудников call-центров. Вы напрямую будете общаться с компетентным сотрудником, тем самым сохраняя своё время.
5. Мы открытая Компания, Вам всегда доступны руководители Компании.

Несмотря на ежедневную загруженность, любой из директоров готов ответить на возникающие у Вас вопросы.
6. Все технические вопросы по обслуживанию компьютеров мы возлагаем на себя. При заказе услуги абонентского обслуживания компьютеров, Вам не нужно перечислять модели техники, конфигурацию, искать старую документацию, узнавать года выпуска.

Мы готовы сами идентифицировать Вашу компьютерную технику, и гарантированно предоставить оптимальное решение по обслуживанию компьютеров. Инженер на месте протестирует и соберет технические данные, не затрудняя Вас поиском информации.
7. У нас отсутствует постоянная "текучка" кадровых инженеров по абонентскому обслуживанию компьютеров.

К каждому клиенту прикреплен персональный инженер по абонентскому обслуживанию компьютеров. При необходимости, Вашу организацию будут обслуживать несколько инженеров. Мы гордимся и дорожим нашими сотрудниками, их опытом и квалификацией работающей на Вас.

О Компании БизнесТех:
Компания БизнесТех, http://support.btex.ru существующая с 2000 года, осуществляет потребности корпоративных заказчиков, как коммерческих, так и государственных организаций, в поставках высококачественной компьютерной и серверной техники, расходных материалов, осуществлении профессионального сервиса, реализации эксклюзивных I.T. решений.
724-50-61

Опубликовано: 15 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет