РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Банк’с Софт Системс» совместно со своим дилером компанией Deeplace успешно выступила на Cominfo Moldova’2005, ключевой…

Банк'c софт системс
      14-04-2005
 

…IT-выставке Молдовы (6-9 апреля 2005 года). Представители BSS и Deeplace провели цикл совместных семинаров по системам Дистанционного Банковского Обслуживания для юридических и физических лиц. Посетители были отдельно ознакомлены с успехами и достижениями BSS на российском рынке и рынке СНГ, узнали о планах компании по развитию уровня продаж и поддержки клиентов в Молдове.

✐  место для Вашей рекламы

8 апреля с докладом «Компания «Банк’с Софт Системс» – ведущий разработчик систем Дистанционного Банковского Обслуживания в России и странах СНГ» выступили Дмитрий Барсуков, директор Департамента маркетинга BSS, и Вячеслав Кунев, глава Deeplace. Они подробно рассказали о достижениях каждой из компаний, совместных планах по разработке новых продуктов для существующих систем, перспективах сотрудничества на рынке Молдовы.

Новые решения компании «Банк’с Софт Системс» в сфере ДБО представил Александр Аксельрод. В его выступлении были подробно описаны идеология и принципы построения новых систем удаленного банкинга, их архитектура, среда разработки, подходы к локализации.

С двумя докладами выступил Дмитрий Мирошников, Руководитель производственного центра системы «Частный клиент» «ДБО BS-Client».В первой презентации он рассказал об архитектуре и функциональности решения. Были подробно рассмотрены его возможности, продуктовый ряд, особенности внедрения и эксплуатации разработок подобного класса, интеграция с учетными системами банка. Отдельно освещались вопросы производительности и опыт применения системы «Частный Клиент» в крупнейших банках России.

Вторая презентация – «Перспективные каналы удаленного банковского обслуживания: "Сервер Нотификаций", "Киоск Самообслуживания", работа с КПК, интеграция с call-центрами» – описывала конкретные решения «Банк’с Софт Системс» в этой области.

«Киоск Самообслуживания» был предложен кредитным организациям Молдовы как решение по обслуживанию физических лиц. Это эргономичный банковский терминал в антивандальном корпусе, дающий неограниченному числу частных клиентов возможность совершать весь набор операций с банком в удаленном режиме. Продукт адаптирован для пользователей с минимальным знанием информационных технологий и специфики проведения банковских операций. Легкая локализация делает его особенно востребованным в странах, переживающих бурный рост популярности розничных банковских услуг.

На презентациях BSS и Deeplace присутствовало свыше ста человек, представлявших банки Молдовы и Приднестровья.

Сегодня десять из шестнадцати банков Молдовы используют продукты «Банк’с Софт Системс» в своей деятельности. Среди них Banca Sociala, Fincombank, Investprivatbank, Moldindconbank, Victoriabank, Unibank, Energbank, EuroCreditBank и Banka Comerciala Romana.

В связи с высоким интересом кредитных организаций стран СНГ к разработкам «Банк’с Софт Системс» в области Дистанционного Банковского Обслуживания компания планирует расширить охват рынка в странах ближнего зарубежья. Основным преимуществом системы «ДБО BS-Client», предлагаемой «Банк’с Софт Системс» кредитным организациям бывшего СНГ, остается ее комплексность, простота и удобство адаптации. За счет входящего в комплект системы средств инструментальной разработки (BS-Script, Построитель форм, Построитель схем) решение может быть легко локализовано под требования законодательства определенной страны без участия BSS. В состав «ДБО BS-Client» входят взаимно интегрированные подсистемы «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент», «Телефон-Клиент» и «Частный Клиент», обеспечивающие оказание полного спектра дистанционных банковских услуг.

Опубликовано: 14 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет