РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Тренинг Менеджмент и техника продаж 1С и внедренческих услуг состоялся в начале апреля в Иркутске

Форус
      14-04-2005
 

2-5 апреля в Иркутске для партнеров состоялся тренинг «Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг». Тренинг является продолжением серии тренингов для фирм-франчайзи Байкальского региона, начатых совместно с «1С» в 2004 году компанией «Форус» (http://www.forus.ru/) .

✐  место для Вашей рекламы

Тренинг был посвящен развитию у менеджеров по продажам умений в области постановки задач и управления своим рабочим временем, дальнейшему продвижению фирмы 1С:Франчайзи на рынке, развитию приверженности со стороны клиентов, и наконец увеличению объема продаж ПП «1С» и внедренческих услуг.

Этот тренинг является начальной стадии целой серии тренингов, среди которых:
· Менеджер-наставник
· Коммуникативная компетентность

В тренинге приняли участие менеджеры по продажам фирм-франчайзи 1С из Иркутска, Ангарска, Читы и Улан-Удэ.

Участники очень высоко оценили профессиональные навыки тренера, способности тренера объединить команду, создать доверительную атмосферу в группе, интенсивную программу занятий.

Большинство слушателей высоко оценили тренинг и отметили такие сильные стороны и эффекты тренинга, как мотивация на самосовершенствование, обаяние и легкость в общении с тренером и между собой, практичность и развитие человеческих качеств, нацеленность на практические задания.

«Я очень довольна результатами тренинга, отзывы участников превзошли все мои ожидания, надеюсь данный тренинг поможет нашим партнерам развивать и совершенствовать продажи 1С:Предприятия в регионе и лучше понимать все тонкости и нюансы процесса продаж. Надеюсь, результаты этого тренинга не заставят себя ждать долго», - отметила Кузнецова Дарья, руководитель Партнерского отдела компании «Форус».

Отзывы участников:
Ирина Рязанцева, менеджер отдела продаж "Форус":
На тренинг я пошла для того, чтобы систематизировать накопленную за время работы информацию и узнать новые методы работы с клиентами, которые позволили бы мне лучше слушать и слышать клиентов и стать более уверенной в себе при общении. Так же мне было интересно посмотреть уровень других фирм 1С:Франчайзи.
Очень понравилась атмосфера мероприятия: обаяние тренера, дружелюбное общение между партнерами 1С: Франчайзи.
На мой взгляд, наиболее полезными были упражнения по проигрыванию рабочих ситуаций, где мы сами выступали в роли клиентов и продавцов, наше общение снималось на видео, а потом было общее обсуждение, с элементами теории. Взгляд на себя со стороны позволил мне намного яснее увидеть свои ошибки, а это всегда побуждает самосовершенствоваться!
Рекомендую сотрудникам других компаний пройти этот тренинг, т.к. это поможет лучше понимать клиентов, их потребности и желания, оперативно реагировать на различные ситуации, оставаясь при этом спокойным, уравновешенным и дружелюбным.

Гладких Любовь, менеджер отдела продаж "Праймконсалт":
Целью моего посещения тренинга было получить новые знания в менеджменте, продвижении программных продуктов 1С и внедренческих услуг. Хотелось научиться не только теории, но и методам применения ее на практике при работе с клиентами.
В тренинге мне понравилась легкость общения среди слушателей, такие мероприятия - хорошая возможность завести новые знакомства. По-моему, очень эффективен метод обучения, когда проигрывается реальная жизненная ситуация, а потом идет ее обсуждение с группой. В ходе тренинга я узнала новое о возможностях аргументации клиентам своих предложений и о работе с возражениями. Также для меня был очень удобен свободный график занятий.
Тренинг полезен для всех, кто имеет дело с продажами. Узнаешь ни только что-то новое, но и старые разрозненные знания систематизируются и раскладываются по полочкам.

Опубликовано: 14 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет