ДеЛайт 2000 объявляет о старте годовой дилерской программы "Tour de Light - 2005"
ДеЛайт 2000
|
|
12-04-2005 |
Компания ДеЛайт 2000 объявляет о начале новой маркетинговой программы для дилеров проекционного оборудования Велогонка "Tour de Light - 2005".
✐ место для Вашей рекламы
Велогонка "Tour de Light - 2005" стартует 01 апреля 2005 года и завершится в течение года. За это время участники промчатся по нескольким этапам, которые будут проходить при поддержке производителей проекционного оборудования.
По результатам каждого этапа будет определен его победитель, который станет обладателем "Кубка этапа", а также главного приза этапа - горного велосипеда. Участников, занявших второе и третье места ждут поощрительные призы! Награждение будет проходить в торжественной и праздничной атмосфере одного из московских клубов.
Первый этап велогонки - "Кубок Toshiba" - стартует 01 апреля 2005 года и продлится до 31 мая 2005 года. Торжественное подведение итогов "Кубка Toshiba" состоится 2 июня 2005 года.
По результатам всех этапов будет определен Чемпион велогонки "Tour de Light - 2005", которому достанется главный денежный приз соревнования. Лучших участников программы ждут многочисленные призы и подарки. Награждение Чемпиона и призеров велогонки "Tour de Light - 2005" состоится в рамках Дилерского Форума - 2006.
К участию в программе допускаются компании, имеющие статус дилера ДеЛайт 2000. Для участия в программе компании необходимо пройти online-регистрацию на сайте ДеЛайт 2000.
Компания ДеЛайт 2000 - ведущий поставщик проекционного оборудования и готовых решений в области систем отображения информации коллективного пользования. Основное направление деятельности - комплексное оснащение диспетчерских, ситуационных центров, кабинетов руководителей, переговорных комнат, учебных аудиторий и конференц-залов. Компания осуществила десятки крупномасштабных проектов для энергетики, транспорта, телекоммуникаций, производства, силовых ведомств, государственных и коммерческих структур. ДеЛайт 2000 интенсивно развивает направление дилерских продаж, и активно поддерживает региональных партнеров, регулярно проводя маркетинговые акции и программы.
Опубликовано: 12 апреля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|