РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Аквариус» объявил о программе расширенного сервисного обслуживания

Аквариус
      11-04-2005
 

Группа компаний «Аквариус», входящая в «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК), ведущий российский производитель компьютерной техники, объявила о программе расширенного сервисного обслуживания.

✐  место для Вашей рекламы

Цель программы состоит в предоставлении конечным пользователям дополнительных услуг по сервисному сопровождению всего спектра техники Aquarius, в частности, возможности сервисного обслуживания непосредственно на месте у заказчика (on-site), а не в сервисном центре; фиксированных сроков реагирования, а также увеличения стандартных сроков гарантийного обслуживания.
Заключение контрактов будет осуществляться через приобретение сервисных пакетов – SERViceAQ. При этом условия соглашения зависят от приобретаемого пакета, в частности, время реагирования варьируется от 6 до 72 часов; сервисное обслуживание может осуществляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю или только по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Срок действия соглашения – от 1 года до 3 лет.
«Программа расширенного сервисного обслуживания – это новый продукт, разработанный для улучшения обслуживания заказчиков через унификацию и оптимизацию системы обслуживания с использованием имеющихся сервисных центров. У «Аквариуса» их – 312 по всей территории России, поэтому мы готовы к предоставлению новой услуги как с технической, так и с логистической точек зрения», - заявил генеральный директор «Аквариус-Сервис» Сергей Скворцов.
Пакеты расширенного сервисного обслуживания SERViceAQ могут быть приобретены заказчиком непосредственно при покупке техники (ПК, серверов, мониторов или ноутбуков) через дилеров. После активации пакета «Аквариус-Сервис» согласует с заказчиком наиболее удобный региональный сервисный центр, ответственный за осуществление услуги по расширенной гарантии.
Помимо этого, заказчик имеет возможность оформить пакет на уже используемую технику или заключить договор на обслуживание с «Аквариус-Сервис» в течение 180 дней после покупки техники.

Информация о компании «Аквариус»
Компания «Аквариус», созданная в 1989г., входит в крупнейший российский ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация» (НКК).
«Аквариус» занимает лидирующие позиции по продажам персональных компьютеров и серверов в России (данные рейтингов журналов «Эксперт» и «Коммерсант-Деньги»), является производителем ноутбуков, а также поставляет на рынок мониторы под собственной торговой маркой.
Торговая марка Aquarius была удостоена национальной награды в области маркетинга и рекламы «Брэнд года/Effie - 2001». «Аквариус» вошел в первую сотню победителей конкурса «1000 лучших предприятий России» (рейтинг Правительства РФ). По данным рейтинга "Эксперт" "Репутация российских компаний - 2003", группа "Аквариус" заняла 3 место среди компаний ИТ-сектора.
Компания располагает собственными производственными мощностями в г. Шуе (Ивановская обл.) и г. Москве (на базе НИИ «Восход»). Производство компьютеров и серверов Aquarius сертифицировано по стандарту ISO 9001-2001. Имеет лицензии РАСУ на разработку и производство техники.
Дополнительная информация на сайте: www.aq.ru.
Контактное лицо - Анастасия Модестова, начальник отдела рекламы и PR, тел.: (095) 729-515,. e-mail: modestova@asi.ru
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) – холдинг, оперирующий в различных сегментах ИТ-рынка России: производство компьютерной техники; дистрибуция компьютерного и телекоммуникационного оборудования; консалтинг и системная интеграция. В НКК входят группа «Аквариус», компании «АНД Проджект», «Систематика», Landata и OCS.
НКК сегодня – это более 1400 сотрудников; 6 офисов в Москве, 3 офиса в Санкт-Петербурге, 8 региональных офисов со складами; собственный завод по производству компьютерной техники; более 310 авторизованных сервисных центров во всех субъектах РФ; более 3000 партнеров - компьютерных компаний; более 40 дистрибуторских контрактов с крупнейшими мировыми производителями.
НКК второй год подряд лидирует среди крупнейших российских ИТ-компаний. Это подтверждают рейтинги журналов «Эксперт» ( №11, от 22.03.2004 г.), «Деньги» ( ИД «Коммерсант», №12, от 29.03.2004 г.,), «Секрет фирмы» (№ от 28.03.2005, проект iOne)
Дополнительная информация на сайте корпорации: www.ncc.ru
Контактное лицо – Шканакина Светлана, директор по связям с общественностью «Национальной компьютерной корпорации», тел.: (095) 781-37-19, e-mail: svetlana@ncc.ru

Опубликовано: 11 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет