ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Aladdin: нам 10 лет
Aladdin
|
|
11-04-2005 |
Москва, 10 апреля 2005 г. – Ведущему российскому разработчику и поставщику средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компании Aladdin Software Security R.D., исполнилось 10 лет.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня Aladdin – это успешная российская компания, которая предлагает качественные и надежные средства аутентификации и целый спектр продуктов и решений на их основе. Выступая как эксперт в области аутентификации, авторизации и безопасного администрирования, Aladdin не просто активно участвует в рыночных процессах, но и во многом формирует этот рынок.
За 10 лет компанией разработаны и внедрены уникальные технологии, решения и продукты, которые позволили Aladdin прочно закрепить за собой позиции лидера на рынке универсальных средств безопасного доступа и электронных ключей для защиты программного обеспечения (ПО).
Последние 5 лет Aladdin-Russia прочно удерживает 1 место лидера по объемам продаж в направлениях HASP и eToken среди других дистрибьюторов Aladdin Knowledge Systems во всём мире.
На сегодняшний день, Aladdin входит в ТОП-100 российского IT-рынка (рейтинг CNews), в рейтинг крупнейших ИТ-компаний РФ (РА «Эксперт») и обладает рядом наград от Аппарата Совета Безопасности РФ и Комитета Государственной Думы по безопасности.
В частности Aladdin были присуждены награды «Компания года», «Технология года» (за разработку технологии аутентификации пользователей защищенных систем). Неоднократно продукты Aladdin были удостоены званий «Продукт года» и «Лучший инновационный продукт». В текущем году компания Aladdin получила Национальную отраслевую Премию по безопасности «ЗУБР 2005».
В 1995 Aladdin вывела на рынок HASP (Hardware Against Software Piracy) - электронный ключ для защиты программного обеспечения (ПО) от нелегального использования и пиратского копирования.
По независимым оценкам 2\3 рынка средств защиты ПО принадлежит электронным ключам HASP. Сегодня Aladdin является безусловным лидером на рынке защиты ПО, а HASP - сложившимся стандартом de-facto, ставшим именем нарицательным на российском рынке.
В 1999 году компания Aladdin вышла на только начавший своё формирование рынок средств аутентификации с инновационным продуктом eToken и приняла активное участие в создании этого сегмента рынка в России.
Сегодня eToken – это второй общепризнанный стандарт и сильнейший бренд на отечественном рынке аутентификации. eToken входит в ряд OEM-поставок ведущих компаний IT-индустрии. Более 200 решений на eToken интегрированы с платформами и продуктами ведущих IT-вендоров, таких как Microsoft, Cisco Systems, Oracle, IBM, Novell и др.
«Юбилей стал поводом для подведения некоторых итогов и оценки перспектив Aladdin, комментирует Сергей Груздев, генеральный директор Aladdin Software Security R.D., - С учетом динамики развития рынка IT-Security и нестабильной экономической ситуации в нашей стране, 10 лет – это солидный срок для коммерческой организации.
Чего мы добились за это время? Мы создали продукты, которые стали стандартами на ИТ-рынке России. Мы участвуем в развитии и формировании этих рынков и являемся некими “законодателями мод” на них. И, пожалуй, основным нашим достижением за 10 лет стало то, что мы научились самому главному - не просто соответствовать тенденциям, но опережать и влиять на их появление».
«Мы благодарны всем нашим дилерам и партнерам за отличную работу по продвижению и сопровождению решений и продуктов Aladdin, - говорит Алексей Сабанов, коммерческий директор Aladdin Sofware Security R.D., - А также благодарим клиентов компании за то, что они доверились нам и выбрали Aladdin.
Надеемся, что наши технологии будут способствовать росту и эффективности их бизнеса и позволят достичь новых успехов на рынке».
Опубликовано: 11 апреля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|