РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решения Компании «Банк’с Софт Системс» для Дистанционного Банковского Обслуживания на XVI Съезде АРБ

Банк'с софт системс
      08-04-2005
 

Среди посетителей XVI Съезда Ассоциации российских банков были руководители и ответственные сотрудники Администрации Президента, Правительства, обеих палат Федерального собрания РФ, федеральных министерств и ведомств, Банка России, коммерческих банков, представители корпоративных объединений, научной общественности, зарубежных деловых кругов.

✐  место для Вашей рекламы

Всего в ежегодном форуме крупнейшего банковского объединения страны приняли участие свыше тысячи делегатов и гостей.

В обращении XVI Съезда АРБ к банкам России, единогласно принятом участниками Съезда и опубликованном на сайте АРБ 6 апреля 2005 года, сказано: «Главная цель АРБ – поднять национальную банковскую систему на высочайший уровень государственных приоритетов, сделать ее способной обеспечивать в необходимых объемах экономику нашей страны финансовыми ресурсами, долгосрочными кредитами, доступными по цене, как для крупных предприятий, так и для малого и среднего бизнеса, а также для широких слоев населения. Банковская система является финансовой основой любой экономики. От степени развития нашей национальной банковской системы впрямую зависят экономическая безопасность России, ее государственный суверенитет».

В числе решений, утвержденных Съездом, реализация положений «Стратегии повышения конкурентоспособности национальной банковской системы РФ», тесное взаимодействие с органами государственной власти при выработке решений в сфере банковской деятельности, активизация сотрудничества с ассоциациями и объединениями банков (в том числе зарубежными и не входящими в состав АРБ и Всероссийского совета региональных банковских объединений).

В холле Колонного зала Дома Союзов в рамках XVI Съезда АРБ компания «Банк’с Софт Системс» представила полную гамму решений для дистанционного банковского обслуживания. Акцент был сделан на розничный сегмент. Для массового оказания банковских услуг частным клиентам специалисты BSS продемонстрировали высшему руководству банков-участников систему «Частный Клиент» и реализованный на ее основе «Киоск Самообслуживания». Оба продукта рассчитаны на круглосуточное обслуживание неограниченного числа физических лиц через каналы телефонного и Интернет-банкинга. «Частный Клиент» позволяет воспользоваться любой из услуг банка через компьютер с доступом в интернет, телефон или КПК. «Киоск Самообслуживания» может быть установлен в торгово-развлекательном центре, аэропорте, кинотеатре, АЗС и т.д. и одновременно предоставлять все услуги банка на удобном и понятном сенсорном экране с программно эмулируемой клавиатурой.

Решения компании «Банк’с Софт Системс» вызвали серьезный интерес у представителей банковского сообщества. Наряду с решениями для розничного сектора большой популярностью пользовались подсистемы для обслуживания юридических лиц в составе комплексно интегрированной системы «ДБО BS-Client». По итогам Съезда BSS заключила ряд договоренностей о детальной демонстрации решений руководству десятков российских банков.

Фотоотчет, посвященный участию «Банк’с Софт Системс» в XVI Съезде АРБ, представлен по адресу: http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?Target=Frameset&I=913.

Опубликовано: 8 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет