РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs: Успешное внедрение системы Incadea в сети автоцентров СИМ

Sputnik Labs
      05-04-2005
 

Сеть автоцентров «СИМ» более десяти лет работает на автомобильном рынке и является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

✐  место для Вашей рекламы

Компания «СИМ» предлагает полный спектр услуг, как при покупке автомобиля - содействие в постановке на учет, страхование, кредит, лизинг, обмен старого автомобиля на новый; так и при обслуживании - установка дополнительного оборудования, гарантийный и послегарантийный сервис, кузовной ремонт любой сложности и многое другое.

Динамичное развитие компании и высокая конкуренция на автомобильном рынке привели к необходимости реорганизации корпоративной системы управления. Требовался переход на комплексное решение функционально иного уровня, позволяющего управлять бизнес-процессами, обеспечить оперативный учет и анализ различных областей деятельности сети автоцентров СИМ.
В компании использовалось несколько систем, что затрудняло, как ведение управленческого учета, так и консолидацию информации по компании в целом и приводило к снижению качества учета и, как следствие, необходимости постоянной выверки данных. Объективного видения текущей деятельности компании, требуемого для принятия управленческих решений и разработки стратегии, такое положение не давало. Также существенным минусом было то, что используемые системы не позволяли охватывать все участки деятельности автоцентров и не полностью учитывали нюансы автомобильной специфики.

«Приоритетными задачами нашей компании всегда являлись поддержание высокого качества обслуживания клиентов и рост доли компании на автомобильном рынке. Но мы осознавали, что расширение сферы влияния, постоянное увеличение прироста продаж и рост эффективности работы сотрудников невозможны без оперативной, достоверной информации, которая даёт возможность планировать деятельность компании, осуществлять качественный анализ и контролировать деятельность менеджеров. Поэтому мы решили перейти к использованию системы функционально иного масштаба» - отметил Павел Синицын, финансовый директор компании СИМ.
В результате анализа представленных на рынке систем, компания СИМ остановила свой выбор на решении Incadea. Система Incadea создана специально для автодилеров и сервисных центров и является результатом сочетания технологий, заложенных в Microsoft Navision, и международного опыта компании Incadea AG в области разработки программных продуктов для авторынка.
Основными критериями выбора системы Incadea в качестве платформы для построения управленческой системы компании СИМ послужили:
Функциональные решения для автодилеров
Гибкость изменения и моделирования бизнес процессов
Архитектура позволяющая адаптироваться под периодически меняющиеся требования дилеров
Удобные функции обработки информации
Возможность ведения в единой базе информации о работе многих филиалов, подразделений и различных марок автомобилей. (Фирма СИМ является дилером марок KIA, Renault, Hyundai и Suzuki).
Надежность и мировой успешный опыт использования системы Incadea автодилерами (Opel, Volvo, Toyota, BMW, Honda, MAN, Citroen, Fiat, Peugeot)
Бухгалтерский формат учета данных

В качестве системного интегратора и консультанта проекта руководство компании СИМ выбрало компанию Sputnik Labs. При организации и планировании проекта преследовалась цель создания единой платформы для обеспечения комплексной поддержки всех бизнес-процессов автосалона.

Основными задачами проекта являлись:
Внедрение Incadea в автосалоне Renault для обеспечения деятельности по продаже и техническому обслуживанию автомобилей
Максимальное использование стандартного функционала системы
Настройка системы в соответствии c бизнес-процессами компании и требованиями к управленческому учету и отчетности
Создание единого информационного пространства для сбора, передачи и дальнейшей обработки информации о всех операциях автосалона
Подготовка данных системы для формирования финансово-бухгалтерской отчетности

В результате проекта были реализованы все ключевые функции, необходимые для взаимодействия компании СИМ с официальным представительством Renault в России:
• Функция создания заявки/заказа покупки из заказа продажи автомобиля
• Функция трассировки заказов
• Расчет цены автомобиля на основании прайс-листа (тарифа) на версии автомобилей и опции
• Механизм оплаты автомобилей, получаемых на консигнацию
• Функция создания сервисного заказа на клиента из заказа продажи
• Механизм, позволяющий выставлять счета клиенту за автомобиль частями в разных валютах
• Механизм автоматического вычисления количества часов работ по сервисному заказу при распределении механиков на работы.
• Бухгалтерский формат учета

Внедрение программного комплекса способствовало увеличению скорости обслуживания и улучшению координации взаимодействия между сотрудниками различных служб (отдела продаж автомобилей, автозапчастей и сервисного отдела).
За счет автоматизации ведения заявок от клиентов, а также за счет функции контроля статуса заявок достигнута большая эффективность обработки запросов и как следствие снижение сроков реакции на запрос клиента. Это позволило не только значительно повысить качество предоставляемых услуг, но и снизить издержки на обслуживание.

Павел Синицын прокомментировал результаты проекта:
«Несмотря на достигнутые результаты система нуждается в дальнейшей доработке для адаптации к российскому автобизнесу. В реализацию этой задачи положен опыт двенадцатилетней работы фирмы СИМ в сфере продаж и обслуживания автомобилей. Внедрение системы Incadea позволило нам оперативно получать, использовать и анализировать данные о различных сторонах деятельности автосалона. Анализ продаж и спроса, планирование поставок, ведение клиентской базы и индивидуальный подход к каждому клиенту – это дополнительные конкурентные преимущества и возможности, которые наша компания получила при использовании передовых технологий. Дальнейшей целью является решение задачи автоматизации работы всех подразделений предприятия в сфере продажи и обслуживания автомобилей, с решением на первом этапе проблем централизованного учета первичного документооборота и создания на его базе комплексной автоматизированной системы работы предприятия, анализа его деятельности и перспективного планирования.»

Положительный опыт использования системы в салоне Renault решено распространить на автосалон Hyundai сети автоцентров СИМ. Комплексное решение позволит создать единую информационную базу данных по всем клиентам автосалонов Renault и Hyundai, истории взаимодействия с ними, купленным ими продуктами и т.д. Это в свою очередь позволит анализировать и координировать продажи, оптимизировать процесс предоставления сервиса, оперативно получать управленческие отчеты о деятельности автосалона, а также разрабатывать маркетинговую политику с использованием статистических данных.

Опубликовано: 5 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет