ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Голден Телеком» использует корпоративные решения Alcatel при оборудовании нового отеля в Москве
Alcatel
|
|
04-04-2005 |
Москва, 30 марта 2005 г. Сегодня компании Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) и «Голден Телеком, Инк.» (NASDAQ: GLDN), ведущий оператор интегрированных телекоммуникационных и интернет-услуг, действующий в крупных населенных пунктах по всей территории России и других стран Содружества независимых государств (СНГ), объявили о подписании контракта на поставку коммуникационных решений Alcatel для…
✐ место для Вашей рекламы
…гостиничного бизнеса в недавно построенной в Москве гостинице Swissotel – Красные холмы.
«Голден Телеком» будет предоставлять в этой гостинице полный набор телекоммуникационных услуг, включая голосовую связь, передачу данных и доступ в Интернет. В первом российском 34-этажном пятизвездочном отеле сети Swissotel будет 235 номеров, а также несколько ресторанов и кафе. Ожидается, что Swissotel – Красные холмы станет одним из самых эксклюзивных отелей в российской столице.
По условиям контракта Alcatel поставит заказчику коммуникационную платформу Alcatel OmniPCX Enterprise, платформу управления сетью Alcatel 4760 и DECT-телефоны Alcatel Mobile ReflexesTM.
Оборудование будет поставлено в конце апреля и установлено специалистами «Голден Телеком» в конце второго квартала 2005 года.
Решение Alcatel предоставит гостям отеля эффективные услуги регистрации, голосовой почты и интернет-доступа. Кроме того, руководители и служащие отеля получат полный спектр административных услуг, включая управление комнатами (room management) и улучшенное управление вызовами (advanced call management).
Вот что заявил по этому поводу главный исполнительный директор «Голден Телеком» Михал Чупа (Michal Cupa): “Коммуникации и сетевые технологии стали необходимой частью гостиничного бизнеса. Один из последних проектов «Голден Телеком» в этой области включает предоставление полного набора услуг связи в новой московской гостинице Swissotel – Красные холмы, которая откроется летом этого года. Мы надеемся, что все телекоммуникационные услуги, предоставляемые «Голден Телеком» в этой гостинице на базе оборудования Alcatel, будут соответствовать высочайшим мировым стандартам и удовлетворят запросы самых взыскательных гостей и посетителей».
Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Alcatel по странам СНГ, отметил: “Этот контракт открывает новый этап нашего сотрудничества с «Голден Телеком» и показывает готовность Alcatel и далее работать на российском рынке корпоративных сетей. Мы надеемся сыграть важную роль в развитии гостиничного сектора в России, предлагая телекоммуникационные решения нового поколения”.
О «Голден Телеком» (www.goldentelecom.ru)
«Голден Телеком, Инк.» (NASDAQ: GLDN) является ведущим поставщиком интегрированных телекоммуникационных и интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран СНГ, обладающим собственными средствами и сооружениями связи. Компания предлагает конкурентоспособные услуги местных операторов связи через наложенные сети в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Калининграде, Красноярске, Алма-Ате, и Ташкенте, услуги передачи данных и услуги дальней связи через оптико-волоконные и спутниковые сети связи, включая примерно 220 комбинированных пунктов доступа в России и других странах СНГ. Компания предлагает также услуги мобильной связи в Киеве и Одессе.
Заявления, содержащиеся в настоящем пресс-релизе, имеют перспективный характер и сделаны в соответствии с положениями Закона «О реформировании судебной процедуры рассмотрения споров, связанных с ценными бумагами» от 1995 г. Такие заявления включают ожидаемую дату инсталляции телекоммуникационного оборудования для Swissotel – Красные холмы и ожидаемый высокий уровень сервиса после ввода в эксплуатацию данного оборудования. Важно иметь в виду, что подобные заявления предполагают известную долю риска и неопределенности, что может привести к существенной разнице между фактическими результатами и заявленными показателями. К таким факторам риска и неопределенности относятся, без ограничения, наша способность установить оборудование в необходимые сроки и поддерживать тот высокий уровень сервиса для клиентов, который мы ожидаем. Дополнительную информацию о факторах, которые могут привести к существенному несовпадению окончательных результатов с указанными в ориентированных на перспективу заявлениях, можно найти в представленных компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам США отчетах, в том числе в ежеквартальных отчетах по форме 10-Q, текущих отчетах по форме 8-К, поданных в 2004 г. и 2005 г., а также в годовом отчете компании по форме 10-К за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2004 г.
О компании Alcatel
Компания Alcatel поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и корпоративным пользователям поддерживать услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников. Используя свое лидерство в области сетевых технологий, приложений и услуг для широкополосной фиксированной и мобильной связи, Alcatel предоставляет своим заказчикам все преимущества широкополосного мира. Объем продаж Alcatel в 2004 году составил 12,3 млрд. евро. Компания Alcatel осуществляет свою деятельность более чем в 130 странах мира. Более подробную информацию вы найдете на сайте компании Alcatel: http://www.alcatel.com
Опубликовано: 4 апреля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|