ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Viewsonic ПОДВЕЛ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ В 2004 ГОДУ И ОБОЗНАЧИЛ ПЕРСПЕКТИВЫ
ViewSonic
|
|
31-03-2005 |
Москва, 29 марта 2004 года — Представительство ViewSonic в России и СНГ провело сегодня пресс-конференцию для ведущих бизнес- и IT-изданий, где представила результаты деятельности компании в 2004 году. Также представители ViewSonic сделали несколько перспективных заявлений, касающихся планов на 2005 год.
✐ место для Вашей рекламы
По итогам прошедшего года можно утверждать, что бизнес ViewSonic развивался сразу по нескольким направлениям: увеличение объемов продаж ЖК-мониторов, проекторов, укрепление и расширение партнерской сети - везде были достигнуты положительные результаты.
В 2004 году ViewSonic сумел настолько упрочить позиции на рынке ЖК-мониторов и проекторов, увеличив собственную долю рынка в этих секторах, что темпы роста продаж ЖК-мониторов ViewSonic в России сейчас являются одними из самых высоких в Европе.
Доход компании в России в 2004 году от продаж ЖК-мониторов составил свыше 60 млн. долларов, что позволило ViewSonic занять уверенные позиции в первой пятерке игроков рынка.
Одной из приоритетных задач в 2004 было выстраивание канала продаж, что и было сделано: по результатам программы авторизации было зарегистрировано порядка 150 партнеров. В этом году планируется продолжить активную партнерскую политику, продолжить программу авторизации, увеличить эту цифру и упрочить отношения с существующими партнерами.
По мнению Главы Представительства ViewSonic в России и странах СНГ Вадима Степанишина, «основными факторами, обеспечившими высокие бизнес-результаты 2004 года, являются модельный ряд, отвечающий требованиям всех потребительских групп, качественные характеристики мониторов, а также гибкая бизнес-модель, которая позволяет наиболее адекватно отвечать на изменения рыночной ситуации».
Выпуском самых быстрых в мире LCD-мониторов ViewSonic укрепляет технологическое первенство в производстве дисплеев.
После того, как были достигнуты лидирующие позиции на рынках США и устойчивый рост корпоративных продаж в Европе, ViewSonic активно привлекает розничных партнеров в европейском регионе, чтобы развивать рынок продуктов, направленных на конечных потребителей. Ориентация на розничные продажи – это хорошая возможность продемонстрировать последние продукты и привлечь потенциальных партнеров.
В 2005 году в России ViewSonic планирует увеличить продажи собственной продукции, практически во всех сегментах рынка.
В 2004 году объем рынка ЖК-мониторов вырос по сравнению с 2003 годом более чем на 70 %. В 2005 году ожидаются еще более высокие темпы роста данного рынка, чем в 2004 году. Российским покупателям будет предложен ряд инновационных продуктов. Так, уже анонсирован выпуск самого быстрого на рынке монитора со временем отклика 4 мск.
В настоящее время начинаются поставки первых моделей жидкокристаллических телевизоров ViewSonic.
Выгодное ценовое предложение, а также активная рекламная и PR-кампания должны помочь ViewSonic занять значительную долю российского рынка ЖК-телевизоров уже к концу 2005 года. В целом такое расширение линейки, а также другие планируемые маркетинговые инициативы являются продолжением политики, направленной на повышение лояльности домашних пользователей к бренду ViewSonic.
Подводя итоги пресс-конференции, Вадим Степанишин поделился секретом успеха ViewSonic с журналистами: «Главное — это адаптированность всех маркетинговых шагов к специфике рынка.
Мы всегда находим компромисс между поспешными и иногда рискованными шагами с одной стороны, и стремлением максимально оперативно реагировать на изменения рынка – с другой. Используя эту стратегию, в 2005 году Представительство продолжит укреплять позиции ViewSonic в России и СНГ в качестве предпочтительного мирового бренда в области средств отображения информации».
Опубликовано: 31 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|