ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ЛЕТА Программное Обеспечение с 21 марта 2005 года начала масштабное маркетинговое исследование, которое включает два основных направления: исследование собственной клиентской базы и исследование аудитории интернет-магазина SoftWay.ru.
✐ место для Вашей рекламы
По результатам исследования компания сможет составить портрет как своего корпоративного потребителя, так и частного пользователя – посетителя интернет-магазина, на основании обработанных данных сможет сегментировать рынок, а также разработать позиционирование своей торговой марки и услуг компании по основным важным для потребителей характеристикам и преимуществам, которые проверяются в ходе исследования, а также получит данные для разработки программы комплексных маркетинговых коммуникаций.
За неделю, в течение которой продолжается опрос, в компанию поступило уже более 50 результативных анкет, что говорит о высокой степени лояльности клиентов по отношению к компании.
Посетителям интернет-магазина www.softway.ru компания ЛЕТА предлагает в качестве поощрения за вклад в результаты исследования скидку 5% на любую покупку после заполнения анкеты опроса, размещенную на одноименном сайте.
«Мы решили обойтись силами рабочей группы в составе собственного отдела маркетинга, так как перед исследованием стояли узкоспециализированные и специфические задачи, - комментирует события Руководитель отдела маркетинга компании ЛЕТА Елена Зикрянь, - кроме того, клиенты любой компании, как правило, очень чувствительны к «вторжениям извне» и сложно сказать, как бы они отнеслись к исследовательской компании, которая предложила бы ответить на те же вопросы. Плюс к этому мы намеренно не стали ограничивать сроки проведения маркетингового исследования. Опрос будет продолжаться, пока мы не наберем достаточное количество результативных анкет, обеспечивающих репрезентативность выборки. Так что у всех есть еще шанс принять участие в исследовании нашей компании».
Адрес анкеты: http://www.softway.ru/anketa_site.php.
СПРАВКА
ЛЕТА Программное Обеспечение
Компания ЛЕТА Программное Обеспечение – надежный поставщик лицензионного программного обеспечения и консалтинговых услуг в области информационной безопасности и ИТ-технологий.
Компания ЛЕТА обладает статусом Microsoft «Торговый партнер Премьер», является партнером InfoWatch, Eset Software, ABBYY, Symantec, Trend Micro, AutoDesk, Ritlabs, Panda Software и еще 170-ти ведущих мировых и российских производителей программного обеспечения.
Компании ЛЕТА принадлежит интернет-магазин лицензионного программного обеспечения SoftWay.ru (www.softway.ru), информационное Сообщество IT-специалистов ЛЕТА Клуб (www.letaclub.ru) и студия web-дизайна «Артера» (www.art-era.ru).
Информацию о компании ЛЕТА Программное Обеспечение вы можете найти в сети Интернет по адресу: www.leta.ru. Контакты для прессы: Елена Зикрянь, Руководитель отдела маркетинга. Тел./факс: (095) 101 14 10, e-mail: info@leta.ru.
Опубликовано: 30 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|