ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Улучшая качество обслуживания потребителей, 16 марта 2005 года компания Philips Electronics открыла информационный центр на базе авторизованного сервис-центра Philips. Основной задачей горячей линии является обслуживание покупателей и владельцев мобильных телефонов торговой марки Philips. ✐ место для Вашей рекламы Открытие информационного центра для пользователей мобильных телефонов Philips является одним из воплощений заявленной в начале этого года политики Philips в области отношений с потребителями и ориентированности всей компании на клиента. Выбор нового слогана компании «Разумно и просто» - это не просто изменение подхода к продвижению торговой марки, а новый принцип, которым будет руководствоваться компания во всех сферах своей деятельности. Обеспечение обратной связи с потребителем и предоставление информационных сервисов – это еще один шаг на пути воплощения в жизнь этого принципа. Опубликовано: 30 марта 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |